Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наши сограждане переоценивают свою психологическую устойчивость

Декабрь 2015

Исследования - Наши сограждане переоценивают свою психологическую устойчивость

Большинство россиян считают, что составляют свой рацион без влияния рекламы. Это следует из результатов опроса, проведенного ВЦИОМ.

83% россиян считают себя независимыми от рекламы продуктов, 16%, напротив, считают, что в случае ее упразднения система их питания существенно изменится, сообщает riafan.ru.

63% респондентов считают необходимым перед покупкой внимательно изучить упаковку, причем 31% опрошенных делает это регулярно, а остальные 32% – от случая к случаю.

В скрупулезности по данному вопросу женщины вполне ожидаемо опережают мужчин – 69% против 54%. Отмечается, что чаще всего «досмотру» подвергаются молоко и молочные продукты (57%), мясные изделия (56%), рыбная продукция и морепродукты (51%), кондитерские изделия (50%).

Большинство россиян уверены, что состояние здоровья человека в первую очередь зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), а не от сбалансированного питания (19%). По 18% россиян признают важность экологической обстановки и физической активности.

85% россиян считают основой рациона крупу и хлебобулочные изделия. 79% упомянули подсолнечное и сливочное масло. Макаронные изделия упомянули 76% людей, овощи и фрукты считают основой рациона 73%, мясо назвали 71% респондентов.

Опрос проводился 30 октября – 1 ноября среди 1600 человек из 130 населенных пунктов в 46 регионах России.

14824
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.27