Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Недостаточно быть самым заметным

Май 2016

Исследования - Недостаточно быть самым заметным

По данным социального опроса, 42% москвичей больше внимания уделяют ТВ-рекламе. Это наиболее значительные данные в сравнении с прочими медиа.

31% респондентов большее интересуются наружной рекламой, 29% - indoor-рекламой, а 26% чаще обращают свой взор на рекламные материалы в печатных СМИ.

А также 21% опрошенных чаще замечают рекламу в интернете, хотя он является двигателем роста рынка рекламы. Такие же данные зафиксированы у рекламы на витринах магазинов.

Следом по показателям идет радио (20%), реклама на транспорте (19%) и прямая реклама (17%).

Но внимание москвичей к телевизионной рекламе не обеспечивает доверие к ней, верят ей лишь 17% жителей Москвы. Наиболее значительное доверие у москвичей вызывает indoor-реклама (30%), реклама на магазинных витринах (20%), а у печатных СМИ и интернета по 19%.

10907
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.39