Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый прогноз от АКАР

Февраль 2018

Исследования - Новый прогноз от АКАР

Эксперты АКАР представили новый оценочный прогноз рекламного рынка в прессе

Заметим, что система оценки объемов рекламы в печатных СМИ была изменена в прошлом году. Было предложено многое, в том числе отдельно оценивать доход от digital у крупных издательств.

Новая система расчета рекламы изменила обстановку на рынке. На протяжении ни одного года рекламный рынок падал. Однако теперь, эксперты отметили прирост на 15%. Кроме того, доход от региональной и центральной прессы увеличился.

Самый большой пророст зафиксирован в региональной составляющей. При оценке было решено отдельно не оценивать рекламные издания, а учесть эти сведения в подсегменте областных газет и журналов.

Стоит отметить, что есть и несогласные с новой оценочной методикой. Есть эксперты, которые полагают, что подобная оценка мешает объективно оценивать ситуацию на рекламном рынке.

2433
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28