Онлайн-продвижение недвижимости в 2019 увеличилось в 3 РАЗА. Исследование Mail.ru
Сентябрь 2019
Рекламодатели в категории «Недвижимость» начали вкладывать в три раза больше средств в онлайн-продвижение, сообщается в новом исследовании Mail.ru Group и Research.me. Самым популярным рекламным форматом стали социальные сети.
По сравнению с 2018 годом инвестиции в интернет-рекламу на рынке недвижимости выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений по недвижимости. У них есть развитая экспертиза, доступ к многомиллионной аудитории и разным каналам продаж.
Главным трендом интернет-продвижения недвижимости в этом году стало использование рекламных объявлений в лентах и группах в социальных сетях. Как показывает статистика Mail.ru, за первый квартал 2019 года сайты-агрегаторы стали тратить на этот канал связи с потенциальными покупателями в три раза больше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Девелоперские компании и год назад в маркетинг-миксах уделяли довольно много внимания рекламе в социальных сетях. В первом квартале 2018 года они инвестировали в этот канал продвижения 43% своих рекламных бюджетов, за год эта доля выросла до 56%.
На втором месте по популярности находится мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявление под формат рекламной площадки. Среди часто используемых форматов есть баннеры и карусель, которая дает возможность показать несколько слайдов в одном объявлении в социальных сетях и рассказать о разных характеристиках продукта.
Лидером роста в данный момент является видеореклама, расходы на которую выросли за один год в три раза. Чаще всего размещения делают в виде нативных видеопостов с автозапуском в лентах социальных сетей. Девелоперских компаний на этом рынке стало в два раза больше, если сравнивать первые кварталы 2018 и 2019 года.
«Агрегаторы инвестируют бюджеты преимущественно в performance-маркетинг, тогда как девелоперские компании распределяют рекламные инвестиции на имиджевые и performance-задачи примерно поровну», — констатируют авторы исследования.
Mail.ru Group
Устройства и лендинги
Большую часть инвестиций девелоперские компании тратят на кроссплатформенные размещения. Такой тип рекламы позволяет оптимизировать кампании, точнее рассчитать охват и исключить повторы показов. При продвижении агрегаторов больше половины затрат приходится на мобильную рекламу.
Рекламодатели переключились на возможность вести аудиторию из объявлений на посты и группы в социальных сетях. Это позволяет находить лояльную аудиторию, своевременно рассказывать ей о товарах и услугах и общаться. Доля затрат агрегаторов на такую рекламу за год увеличилась более чем в два раза, а девелоперских компаний — на 9 п.п.
Агрегаторы тратят почти половину инвестиций на продвижение мобильных приложений. Девелоперские компании из-за своей специфики не инвестируют в этот канал, поэтому 48% их расходов приходится на объявления, кликнув на которые, можно попасть на сайт компании.
Целевая аудитория
Рекламодатели в категории недвижимость также пользуются таргетингом для персонализации сообщений. Два основных критерия для охвата аудитории — это возрастной и геотаргетинг. На кампании с такими параметрами приходится 87% и 78% затрат соответственно. На третьем месте таргетинг по интересам, на который уходит 50% затрат.
Компании также часто прибегают к технологиям ремаркетинга, тратя на кампании со стандартным или динамическим ремаркетингом около 41% инвестиций. В продвижении недвижимости активно используют и локальный геотаргетинг (20% затрат) — дает возможность охватывать пользователей, которые часто бывают рядом с заданной точкой на карте.
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group: «Недвижимость — одна из самых сложных категорий с точки зрения принятия решения о покупке. Пользователи изучают и сравнивают огромное количество вариантов, что в свою очередь драйвит развитие агрегаторов, собирающих массив предложений в одном месте. На высококонкурентном рынке сложно выделиться, поэтому рекламодатели активно переходят в digital. Мы видим, как растет интерес компаний к наиболее конверсионным форматам — видеорекламе, продвижению в соцсетях и ремаркетингу. Онлайн-инструменты позволяют выстроить эффективную продолжительную коммуникацию с целевой аудиторией и провести пользователя через весь путь — от первого контакта с рекламой до покупки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (223)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (235)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (264)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (256)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (266)
- Сколько должна стоить подписка? (384)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (373)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (505)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (446)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (200)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (658)
- Какие бренды популярны у детей? (476)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (422)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (195)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (574)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (683)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (617)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (628)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (248)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (583)
- Почему стало меньше рекламы банков? (628)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (643)
- Какая реклама не нравится россиянам? (535)
- Почему Nike теряет лидерство? (544)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (611)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (527)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (467)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (204)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (572)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (620)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1195)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (35)
- Как россияне смотрят видеоролики? (651)
- В России увеличилось число миллионеров (56)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (687)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (956)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (41)
- Почему бывает опасна удача? (44)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (813)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (83)
- День Бродяги в Royal casino (66)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (102)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (893)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (105)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (60)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (930)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (920)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (948)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (423)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (935)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (499)
- Хоккей в Leon casino (109)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (90)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (803)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (970)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3456)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (909)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (871)
- Сибирская монета порадовала экспертов (102)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (117)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (994)
- Возможности онлайн казино Лев (131)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (145)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (152)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (142)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (160)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1053)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1006)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (185)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (156)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (162)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (218)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (191)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (165)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1756)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (193)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1964)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (184)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (187)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1177)
- Как в России выбирают одежду? (960)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (179)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (179)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (228)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (965)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (190)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (477)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (756)
- Чего достиг Ozon в 2023? (947)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1007)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (929)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (227)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (216)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (976)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (229)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1064)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (240)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (427)