Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

От рекламы устали 99% пользователей Интернета

Ноябрь 2017

Исследования - От рекламы устали 99% пользователей Интернета

Реклама в печатных СМИ меньше всего раздражает наших соотечественников.

Мнение относительно рекламы в сети становится все более негативным. Об этом свидетельствует снизившийся на 14 позиций уровень доверия к ней.

23% россиян лояльно ведут себя по отношению к рекламе в сети. Негатив, направленный на рекламу в глобальной паутине, является поводом для установки блокировщиков рекламы.

Эксперты провели опрос, по результатам которого стало известно, что более 30% респондентов используют блокировщики, и почти 15% намерены начать их использовать. И лишь 1% респондентов не намерены устанавливать блокировщики рекламы в сети.

Также исследование показало, что наружная реклама и реклама в печатных СМИ меньше всего досаждает гражданам России. Реклама на тв по прежнему раздражает телезрителей. Однако, все же отмечено, что телезрители стали более лояльными в рекламным блокам на тв.

2722
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.85