Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы?

Июнь 2022

Исследования - Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы?

Пятая часть (21%) компаний малого и среднего бизнеса (МСП) полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram и Facebook (Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ), TikTok, YouTube в среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети. Эту информацию изданию подтвердили в АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы).

Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.

Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных соцсетей. В VK нет той автоматизации настройки таргетированной рекламы, как в Instagram и Google, говорит председатель комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу Антон Петухов. По его мнению, рынок откатился на пять лет назад по эффективности таргетированной рекламы. 

16796
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2022 - ИсследованияНоябрь 2022 - ИсследованияОктябрь 2022 - ИсследованияСентябрь 2022 - ИсследованияАвгуст 2022 - ИсследованияИюль 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.25