Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Погоня за статусом

Сентябрь 2016

Исследования - Погоня за статусом

Жители России почти не подвержены влиянию рекламы и не озабочены своим социальным статусом или покупкой брендовых вещей.

Всего лишь шесть процентов россиян подвержены влиянию рекламы и озабочены своим социальным статусом, покупая различные брендовые вещи, сообщает life.ru.

Такой вывод сделала компания Euromonitor, которая проанализировала особенности поведения покупателей в девяти крупнейших странах мира: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Великобритании и Соединённых Штатах Америки. На втором месте по скромности потребительского поведения стоят практичные британцы (7%) и французы (8%).

Больше всего покупать напоказ любят индусы, бразильцы и японцы — 25, 22 и 17% соответственно. Также довольно сильно озабочены своим социальным статусом 16% китайцев и 11% американцев.

Всего компания выделяет пять типов покупателей: падкие на рекламу, выбирающие известные бренды "любители выделиться" (13% от общего числа покупателей), не боящиеся пробовать новинки "экспериментаторы" (18%), обожающие скидки "охотники за выгодой" (23%), а также внимательно подходящие к выбору "рациональные" (20%) и "экономные" (26%) покупатели.

 

 

 

4240
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.39