Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный
Сентябрь 2019

Растворимый кофе снова набирает популярность — американские стартапы улучшили вкус напитка и сумели привлечь к нему новое поколение потребителей, пишет Bloomberg.
По данным Национальной кофейной ассоциации (США), растворимый кофе все еще остается нишевым продуктом — лишь 6% американцев употребляют его регулярно. Однако розничные продажи этой категории в Америке за последний год выросли после трехлетнего спада, свидетельствуют цифры, приведенные исследовательской компанией Nielsen. Рост популярности и продаж особенно резко вырос у возрастной категории 18-39 лет.
Репутация растворимого кофе, пишет Bloomberg, за последние десятилетия потерпела крах. Несмотря на это, в последние несколько лет напитку удается реабилитироваться. В частности, этому поспособствовал старт продаж растворимого кофе от Starbucks — пакетики с кофе Via Ready Brew с самого начала стоили менее $1 и пришлись по вкусу людям, не желающим тратить много времени на приготовление напитка.
Относительный успех растворимого кофе от Starbucks побудил мелких производителей снова вернуться к растворимому кофе — они начали использовать новые технологии создания напитка. Благодяря им вкус кофе стал более аутентичным. Bloomberg пишет, что раньше потребителям особенно не хватало в напитке из пакетика насыщенности и привычной текстуры.
Исполнительный директор кофейной компании Sudden, которая специализируется на растворимом кофе, рассказал, что с точки зрения химии нет никаких причин, по которым растворимый кофе должен иметь плохой вкус и быть хуже натурального.
В Sudden говорят, что не позиционируют свой кофе как «быстрорастворимый», предпочитая вместо этого описывать его как «кристаллизованный». Компания уже привлекла $5 млн и ищет дополнительные средства для наращивания мощностей. По словам исполнительного директора компании Джоша Злоофа, растворимый кофе сегодня решает проблему «второй чашки» — когда люди ищут дневную порцию кофеина, но не хотят отправляться в кофейню или к кофемашине.
Крупные компании также не игнорируют возросший интерес потребителей к растворимому кофе. Например, Dunkin’ Donuts работает над созданием новых видов растворимого напитка, а Starbucks — над новыми вкусами уже популярного в сети кофе из пакетика Via Ready Brew.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (906)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1006)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (996)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (4)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1379)
- Как питаются российские школьники? (1116)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1172)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1298)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1496)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1507)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (357)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1588)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2094)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2087)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2317)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2540)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2426)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (974)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2459)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2459)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2236)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2470)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1977)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2434)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2421)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (845)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1202)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (209)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2830)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2686)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3083)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3079)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2949)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2166)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2128)
- Как научиться играть в покер (613)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2714)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2634)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2711)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2426)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2903)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4717)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3045)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2350)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1002)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2276)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7509)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2278)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (482)
- Какую рекламу видит покупатель? (2913)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2665)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (505)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2671)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (569)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (519)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (542)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2964)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3160)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (514)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7394)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2974)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (588)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1674)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2473)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (522)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2453)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (535)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2427)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (552)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2237)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2090)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2580)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2048)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (583)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (587)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (550)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (571)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2333)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (755)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2510)