Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса»
Сентябрь 2020

С августа Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» и его отдельных проектов на десктопе в исследовании WEB-Index. Об этом Sostav рассказали в компании.
Чтобы измерять аудиторию «Яндекса», Mediascope применила новый подход: он основан на совместном анализе данных своей user-centric панели, которые собраны с помощью специального ПО, установленного на устройствах участников интернет-исследования, а также обезличенной информации от «Яндекса» о посещении его ресурсов.
Обработка, верификация и агрегация данных полностью происходят на стороне Mediascope. Также в 2021 году Mediascope собирается начать поставку данных о мобильной аудитории проектов «Яндекса». Измерения охватывают население всей страны в возрасте старше 12 лет.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope: "Мы рады сообщить о возобновлении сотрудничества с «Яндексом» в части измерения общей аудитории площадок интернет-компании. Digital-рынок заинтересован в повышении прозрачности и полноте аудиторных данных, а мы как исследовательская компания всегда готовы искать новые подходы для измерения всех его участников".
Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса»: "Прозрачность и полнота данных аудитории рунета — значительный стимул развития рекламного рынка в России. Нам важно предоставлять клиентам как независимую верификацию нашего рекламного трафика, так и оценку аудитории наших площадок. Мы рады, что в диалоге с Mediascope нам удалось совместно найти решение для независимого измерения аудитории «Яндекса», которое позволяет соблюсти баланс между защитой данных, которая является для нас приоритетом, и прозрачностью для рынка".
Новый подход заключается в том, что «Яндекс» передает Mediascope минимально необходимый набор обезличенных данных о посещении своих площадок, которого достаточно для анализа аудитории. IT-компания обеспечивает случайность отбора информации на основе алгоритма, который согласован с Mediascope. А исследовательская компания верифицирует и обрабатывает обезличенные сведения, приходящие от «Яндекса».
Теперь Mediascope измеряет более 15 проектов «Яндекса», среди них — «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Новости», Auto.ru, «Кинопоиск» и другие.
«Яндекс» перестал сотрудничать с Mediascope в марте 2019 года. В IT-компании пояснили, что такие меры связаны с соображениями безопасности, а во всем мире участились претензии в связи с утечками данных пользователей. Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев говорил, что компания восприняла это как «нарушение неформального индустриального договора, который существовал 13 лет». Глава компании отмечал, что измеритель не сможет полноценно считать аудиторию без обмена данными с таким крупным игроком.
В мае 2020 года «Яндекс» добавил возможность верифицировать рекламный трафик с помощью Mediascope. Данные по рекламным кампаниям доступны в стандартной поставке измерителя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (392)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (821)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (917)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14284)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1098)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1256)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1026)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1071)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (968)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1063)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1093)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (920)
- Что принес 2022 год прессе? (1021)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (884)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (793)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (780)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (733)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (794)
- Как россияне узнают новости? (1189)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5756)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (35)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (86)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (830)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (93)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (117)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1045)
- О возможностях Fresh Casino (77)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (106)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (964)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (118)
- О безопасности онлайн-казино Леон (107)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (110)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (168)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (136)
- Классические видеослоты в PlayFort (139)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1084)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (147)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (166)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (970)
- О пользе от Vulcan Stars (155)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (146)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (165)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (187)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (170)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5169)
- Обзор Leon casino (217)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (174)
- Как изменились предпочтения россиян? (1115)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (209)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (205)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (255)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (322)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1382)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (330)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (670)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1555)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (305)
- Классика видеослотов в казино Fresh (281)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1577)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (269)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (275)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1571)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1608)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (291)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (777)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (283)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1396)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2357)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1636)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1598)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (453)