Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты
Февраль 2021
В ближайшие два года косметическим брендам не удастся восстановить маркетинговые бюджеты до докризисного уровня, прогнозирует агентство Zenith. По прогнозам экспертов, в 2021 году расходы индустрии на продвижение вырастут всего на 1,7%, в то время как рекламные затраты на 11 ключевых рынках увеличатся на 4,4%
В России динамика будет лучше общемировой и, согласно прогнозу Zenith Russia, составит 5%. Основной прирост медиаинвестиций придется на digital (+13%) и ТВ (+4%).
Эксперты оценивали рекламные расходы в категории Beauty and Personal Luxury, к которой относятся косметические средства, средства по уходу за кожей и волосами, а также парфюмерия.
В 2020 г. производители косметики затянули пояса. Отсутствие личной коммуникации вполне естественно привело к снижению спроса на макияж и парфюмерию. Сгладить тренд позволило увеличение спроса на средства по уходу за кожей и волосами, говорится в исследовании. Оставшись без салонов красоты, потребители взяли уход за волосами в свои руки.
Смягчение ограничений не привело к заметному увеличению спроса, поскольку люди возвращались к привычному образу жизни постепенно. В Zenith полагают, что существенного увеличения рекламных бюджетов ждать не стоит — скорее, бренды будут перераспределять средства в пользу эффективных каналов и отказываться от неэффективных.
Как изменится медиамикс
Умение создавать качественную картинку и красиво ее упаковывать — отличительная черта индустрии красоты. Неудивительно, что рекламодатели категории Beauty and Personal Luxury в 2020 г. тратили на журналы в 4,3 раза больше денег относительно рынка в целом, а на ТВ — в 1,6 раза больше. Однако Zenith прогнозирует снижение эффективности данных медиаканалов из-за сокращения аудитории и увеличения стоимости контакта.
В то же время категория с опаской осваивала digital — в первую очередь потому, что брендам не хватало премиального инвентаря, необходимого для поддержания сложившегося имиджа. Кроме того, бьюти-индустрия медленнее остальных адаптировалась к e-commerce, поскольку для аудитории был важен физический контакт с продуктом. В итоге в 2020 г. категория тратила на интернет-рекламу 34,1% бюджетов по сравнению с общерыночным показателем 53,1%, а доля онлайн-продаж составляла 11,8 против 13,2%.
Ситуацию изменило появление таких технологий, как видео-по-запросу и «умное» телевидение, и пандемия, которая лишила потребителей возможности посещать традиционные магазины.
Согласно прогнозам Zenith, в 2019–2022 гг. бьюти-бренды будут увеличивать расходы на digital в среднем на 5,9% в год, тогда как ТВ ждет снижение на 1,2%, а журналы — на 12,4%.
Несмотря на снижение рекламных бюджетов, некоторые из крупных люксовых брендов могут назвать 2020 г. достаточно успешным, говорит генеральный директор Zenith Russia Виктория Труханова. По ее словам, закрытие границ, отсутствие основных потребителей — туристов из Китая — и ухудшение экономической ситуации компенсировались ростом внутреннего спроса.
Одним из важнейших медиаканалов для бьюти-брендов стали социальные сети, через которые они не только общаются с потребителем, но и реализуют товар. В ситуации, когда невозможно попробовать текстуру или «послушать» аромат, очень востребованы прямые эфиры и обзоры блогеров. Все это помогает брендам адаптироваться к e-commerce, однако требует значительных усилий для построения бизнеса в новой системе координат, подчеркивает Труханова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
- Как создать территориальный бренд? (99)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (358)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (505)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (826)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (729)
- Какой кондиционер выбрать? (114)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (749)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (756)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (7946)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (519)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1047)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1280)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (842)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (893)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (936)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (873)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (797)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5789)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1190)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (475)
- Как удостоверить иностранные документы? (535)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (43)
- В России дефицит крупье и официантов? (79)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (68)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (73)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (61)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (77)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (743)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (90)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (116)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (70)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1021)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (101)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1106)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1111)
- Особенности Клубника казино (63)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1163)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (116)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (143)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (132)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (124)
- Морозный закат в Joy casino (112)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (154)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (127)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (119)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (138)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (902)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (140)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (132)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (171)
- Почему услуга прокси такая популярная (750)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (879)
Октябрь 2023 - Исследования
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (187)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5935)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (923)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (203)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (218)
- История азартных развлечений в Швеции (239)
- Приключения викингов в казино Pin Up (208)
- Сколько товаров продается со скидкой? (952)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (193)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (200)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1083)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (188)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (927)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1058)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (246)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (232)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (193)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (210)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1100)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (202)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (180)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1074)
- Как выбрать кухонные весы для дома (632)
- Четыре короля в Admiral X (231)
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (1145)
- Лучшие фильмы с образами Пин Ап (243)
- Большой выбор слотов на любой вкус в Pin-Up 634 в Казахстане (256)
- Обзор матча ЛЧ Порту - Шахтер Донецк от БК Пин ап Казахстан (208)
- Как относятся россияне к рекламе? (1100)
- Космические приключения в казино 7К (249)
- Об особенностях портала Драгон Мани (271)
- Ночные гонки в Cat Casino (237)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (1102)
- Посещаемость казино в России бьет рекорды (270)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1243)
- Как телереклама влияет на зрителей? (962)
- Преимущества подписки на соц. сети казино Pin Up в Казахстане (275)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (1007)
- Что нужно знать о ставках на теннис: коэффициенты и топовые события (255)
- Что за авто Byd Seal? (617)
- Восточный Экспресс в Casino Columbus (332)
- Что привлекает геймблеров в казино Голд (245)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (970)
- Кто победит на клубном чемпионате мира? (268)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (1078)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (1078)
- Как скачать приложение и играть в казино Пин Ап (274)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (10380)
- Улов Аида в казино Вулкан Оригинал (292)
- Книга Волков в казино Вулкан Делюкс (295)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (1229)
- Зачем компании меняют свои названия? (1115)
- Как россияне готовятся к распродажам? (1015)