Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Упаковка помогает в выборе товара 80% россиян

Май 2021

Исследования - Упаковка помогает в выборе товара 80% россиян

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Более 90% опрошенных согласились, что бренды способствуют улучшению качества продукции и повышают возможность выбора. В целом российские потребители позитивно относятся к брендам, что соответствует общемировым показателям, отмечают исследователи. Их положительное влияние на экономику, рынок труда, развитие СМИ и экологию признали по меньшей мере 75% опрошенных как в России, так и в других странах

Приемлемыми маркетинговыми ограничениями для продуктов россияне считают предупреждение о вреде здоровью и окружающей среде (74%) и регулирование рекламы (59%). Гораздо меньше опрошенных поддерживают увеличение налогов (31%).

В мае правительство РФ предложило ввести обезличенную упаковку для пачек сигарет. 75% площади должны будут занимать предупреждения о вреде курения «в виде цветных рисунков или фотоизображений». Эти меры были разработаны в рамках плана реализации антитабачной концепции на период до 2035 года.

Анологичное предложение уже вносил Минздрав, разрабатывавший поправки в технический регламент на табачную продукцию. Тогда, по данным ВЦИОМ, против упаковки без бренда высказались более 65% опрошенных россиян, писал «Коммерсантъ».

629
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32