Американцы теряют интерес к СМИ
Март 2007
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" (Project for Excellence in Journalism) опубликовала очередной, четвертый по счету, доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов. Его авторы пришли к выводу, что все виды традиционных американских СМИ теряют популярность. Более того, прекратился рост числа пользователей интерактивных новостных ресурсов, пишет Lenta.ru.
По мнению исследователей, рост наблюдается только в так называемой этнической прессе США. Вместе с тем, как отмечают авторы доклада, печатные СМИ перестали воспринимать электронные ресурсы как своих врагов в медийном бизнесе, предпочитая консолидировать с ними свои усилия по продвижению информационного продукта. Эту тенденцию, которой будет характеризоваться текущий год, эксперты определили как "принцип ограничения амбиций".
Исследователи заметили, что информационные службы из-за большой конкуренции стремятся занять собственную нишу, предпочитая широкому охвату событий узкие направления, которые, однако, разрабатываются с предельной тщательностью. Заниматься журналистикой стало труднее, отмечают авторы доклада, поскольку журналист перестал быть "диспетчером" между информацией и ее потребителями. Журналистика стала медлительной, так как СМИ недооценили возможности самостоятельного поиска информации.
По мнению экспертов группы, некоторые "интересные эксперименты" в современной журналистике остаются фактически "за пределами" профессии. Речь в данном случае идет, например, о блоггерской сети Global Voices, которая связывает добровольных репортеров с профессиональными редакторами. В докладе за 2006 год исследователи также указывали на бурный расцвет персональных интернет-дневников (блогов), в которых информация может появляться значительно быстрее, чем в традиционных СМИ, где журналисту нужно собирать и тщательно взвешивать факты. Причем эксперты отметили и важную особенность блогов - исправление неточностей в сообщениях прессы.
Однако авторы доклада подчеркивают, что вопреки ожиданиям последних лет успехи таких ресурсов, как Google и Yahoo, которые занимаются сбором главных новостей мировых СМИ, оказались преувеличенными, поскольку эти ресурсы столкнулись с ограничениями. Поэтому традиционные средства массовой информации не утратили возможность стать основой для развития журналистики будущего. Вместе с тем, несмотря на то, что пресса начинает использовать в своей работе новые технологии, ее финансовые перспективы в ближайшем будущем выглядят не очень радужно.
Одним из способов выхода из ситуации, отмечается в исследовании, могут стать платные новостные ресурсы. Причем средства за их использование могут быть заложены уже в отчислениях за интернет-соединение пользователей. Как отмечено в докладе, многие газеты рассчитывали на подписку на свои электронные версии. Она могла бы компенсировать им часть убытков от падения тиражей, однако их надежды не оправдались. Поэтому СМИ рассматривают вариант взимания отдельной платы за распространение собственных новостей в интернете. В целом, как утверждают авторы доклада, за 2006 год тенденции, выявленные в развитии журналистики, не получили особого ускорения.
Штаб-квартира исследовательской группы, которая позиционирует себя как "неангажированная, неидеологическая и неполитическая" организация, находится в Вашингтоне. Цель работы центра, как отмечено на его сайте, помочь профессиональным журналистам и потребителям лучше ориентироваться в информационной среде и понимать направления развития СМИ. Главный принцип экспертов - ничего не подвергать критике, а предоставлять только анализ ситуации в сфере массовых коммуникаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (288)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (215)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (234)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (312)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (297)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (430)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2321)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (510)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (416)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (464)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (479)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2587)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (418)
- Что такое профессиональный клининг (78)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (414)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (481)
- Особенности иммиграции в Великобританию (111)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (412)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (411)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (402)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (187)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (418)
- Сколько должна стоить подписка? (459)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (462)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (584)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (523)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (269)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (722)
- Какие бренды популярны у детей? (559)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (497)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (272)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (631)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (764)
Июнь 2024 - Исследования
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (27)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (672)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (697)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (315)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (79)
- Slotfather в Vox casino (73)
- Насколько азартны испанцы? (78)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (627)
- Почему стало меньше рекламы банков? (743)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (86)
- Где в казино принимают кванзы? (81)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (752)
- Какая реклама не нравится россиянам? (576)
- Почему Nike теряет лидерство? (592)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (74)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (760)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (160)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (579)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (503)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (111)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (258)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (617)
- Болливуд во всемирной паутине (94)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (673)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1327)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (109)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (101)
- Как россияне смотрят видеоролики? (705)
- В России увеличилось число миллионеров (119)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (732)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1045)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (112)
- Почему бывает опасна удача? (91)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (841)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (132)
- День Бродяги в Royal casino (122)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (171)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (927)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (171)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (126)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (997)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (972)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1007)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (473)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1001)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (567)
- Хоккей в Leon casino (197)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (153)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (830)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1043)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3576)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (940)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (922)
- Сибирская монета порадовала экспертов (159)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (179)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1020)
- Возможности онлайн казино Лев (185)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (214)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (191)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (191)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (218)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1088)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1034)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (244)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (198)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (269)