Онлайновая реклама разгоняется мотором
Март 2005

В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г.
В новом прогнозе Jupiter Research приводится раскладка по тематическим категориям. По мнению американских специалистов, наиболее быстрыми темпами будут расти объемы онлайновой рекламы на автомобильную тематику: на 33,8% в год. В числе самых перспективных областей числятся также здравоохранение (19,7%), туризм и путешествия (18,3%) и сектор товаров для дома (15,1%).
Вышеперечисленные категории будут развиваться самыми быстрыми темпами, но по абсолютному объему интернет-рекламы лидерство за собой сохранит сектор медиа и развлечений. Через пять лет его обороты составят $2 млрд. Вторым по прибыльности останется сектор финансовых услуг ($1,7 млрд). Третье и четвертое места — у автомобильной ($1,4 млрд) и туристической ($1 млрд) интернет-рекламы.
Гари Штейн (Gary Stein), ведущий аналитик Jupter Research, считает, что рекламные агентства и веб-издатели должны активно работать с заказчиками именно в этих ключевых отраслях, чтобы склонять их к размещению рекламы в интернете. Сейчас это легче сделать, потому что в последние годы онлайновая реклама очень хорошо зарекомендовала себя.
Особое внимание следует уделять клиентам как в самых прибыльных областях, так и в самых перспективных, в которых ожидается существенный прогресс в течение ближайших лет: это потребительские товары и товары для здравоохранения. Хотя эти отрасли пока выглядят скромно по абсолютному обороту в общем объеме всей рекламной индустрии, но здесь тоже есть место для применения современных рекламных технологий, особенно в области брендинговых кампаний и loyalty-программ (дисконтные и бонусные программы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1071)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (510)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1058)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1482)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1196)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1090)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (195)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (139)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3763)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1341)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1257)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (227)
- Что такое липучесть бренда? (1408)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1404)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (414)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1327)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (364)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1602)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1846)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1487)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (436)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1848)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1860)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1543)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1592)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1414)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2437)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1126)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1941)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (837)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2081)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2006)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (878)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2041)
- Как питаются российские школьники? (1805)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1824)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (75)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (57)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2121)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2114)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (211)
- Где узнать стоимость Toncoin? (303)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2174)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2675)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2715)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (205)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (586)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2895)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3004)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2931)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1484)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2519)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2923)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1350)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (516)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1686)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (784)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3241)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3113)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3800)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3538)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3397)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2600)
- Как научиться играть в покер (1321)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3162)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3041)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3266)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2872)


