Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-новости живут дольше газетных

Август 2006

Исследования - Интернет-новости живут дольше газетных

Новости в интерактивном пространстве живут, как это ни странно, дольше, чем на бумаге. К такому выводу пришли итальянские специалисты, сообщает "Взгляд".

Утренние газеты, как говорят читатели, устаревают уже к обеду, тогда как интерес к той или иной новости в Интернете у пользователей сохраняется на протяжении полутора суток.

Несмотря на стремительность обновления информационных сайтов, "топовые", то есть главные новости бьют статистику посещений в течение в среднем 36 часов. Причем новостями-"долгожителями" становятся в основном второстепенные сообщения о курьезных случаях — интерес к ним сохраняется иногда всю неделю.

Более половины итальянцев, согласно опросам, начинают свой рабочий день в офисе с просмотра новостей в Интернете, а каждый пятый "гуляет" по Сети в течение всего дня.

7005
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26