Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама Motorola больше всего нравится американцам

Апрель 2006

Исследования - Реклама Motorola больше всего нравится американцам

Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandweek.com.

В прошлом месяце Brand Keys опросила 16 000 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет с просьбой оценить понравившиеся им рекламы.

Motorola получила самый высокий уровень оценки — 142 при базовой оценке 100. По словам создателя рекламы Motorola, директора агентства CoreBrand Бреда Пакки, такая высокая оценка отражает удачное сочетание стилизованной рекламы и стильной линии телефонов Razr.

Второй в списке оказалась реклама сети магазинов Target, получившая 136 баллов. Их популярная рекламная кампания породила множество подражаний. По мнению президента Brand Keys Роберта Пассикоффа, она отражает «истинное слияние маркетинговой стратегии сети с потребителями».

Реклама других компаний по результатам исследования Brand Keys получила следующие оценки потребителей: Wachovia — 133, Apple -129, Verizon — 127, Pepsi -113, Wal-Mart — 104, Cingular — 100, Dell — 91, Coca-Cola — 86, Citibank — 85.

7765
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.12