Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Апрель 2005

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.
По его мнению, именно эти две составляющие сейчас являются преобладающими при создании брэндов для крупных европейских компаний. В своем выступлении "Брэндинг как основа эффективных маркетинговых коммуникаций", состоявшемся в рамках Х Фестиваля рекламы "Диалог" он отметил, что в настоящее время в брэндинге развивается тенденция "брэндинг отношений" в противовес традиционному трансакционному. "По пути трансакции в свое время шли такие компании, как "Макдоналдс" и "Кока-Кола", когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брэндами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брэндинга отношений, в частности, важным становится "продажа мечты", то есть создание некой истории. Другим плюсом брэндинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, "Ред Булл" и "Лексус", - сказал Томас Гэд.
Наиболее удачными российскими брэндами Гэд назвал "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарью" и высказал уверенность в том, что российский рекламный рынок активно приближается к уровню современного мирового рынка и имеет большой потенциал. Видимо, понимая этот потенциал российского рынка рекламы, осенью прошлого года Томас Гэд открыл в России представительство своей компании BrandFlight. Основной вид деятельности данной консалтинговой компании - построение корпоративных и персональных брэндов, проведение тренингов, семинаров и консультаций. Из нынешних российских клиентов представительства Гэд пока назвал только Издательский дом "ГеймЛенд".
Томас Гэд отметил, что московское представительство шведской компании будет ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на "средний бизнес". "У меня уже есть положительный опыт такой работы в Швеции, когда проводился 2-дневный тренинг для топ-менеджмента и владельцев средних компаний. В рамках тренинга, построенного на определенной технологии, шла разработка брэнда для компаний этих людей. Безусловно, положительным моментом стало то, что все участники тренинга представляли разные сферы бизнеса, они постоянно обменивались идеями, высказывали свою точку зрения", - рассказал он. В итоге, по словам Гэда, удачно созданный участниками тренинга брэндинг помог им привлечь инвесторов в свой бизнес. // "Диалог". AdLife.spb.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Зачем бизнесу искусственный интеллект? (120)
- Что ждет социальные сети в 2026? (161)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (167)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (460)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (251)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (359)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (512)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (636)
- Сколько зрителей на Rutube? (697)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (681)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (771)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (940)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (65)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1217)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1214)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1234)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1391)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1422)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (221)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1500)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1523)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (170)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1641)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1475)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4809)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (310)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1342)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (308)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1470)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (305)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1763)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1475)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1401)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (494)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (376)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4033)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1597)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1463)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (605)
- Что такое липучесть бренда? (1591)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1606)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (645)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1496)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (578)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1789)
- Слава Вестсайда в On-X casino (89)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (111)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2043)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1649)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (96)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (587)
- Почему стремительно растет Retail Media? (2005)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2011)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1688)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1718)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1535)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (128)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2565)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1257)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2114)
- Ультра-свежесть в 7к казино (110)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (954)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2199)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2152)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (1002)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2176)
- Как питаются российские школьники? (1908)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1922)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (215)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (161)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2082)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2223)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2219)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1083)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (348)
- Где узнать стоимость Toncoin? (450)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2271)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2769)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2819)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (334)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (862)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2969)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3070)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3037)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1573)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2991)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3078)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2868)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (350)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3020)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2625)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2964)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3024)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1416)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (614)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1793)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (929)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3314)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3185)


