Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Апрель 2005

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.
По его мнению, именно эти две составляющие сейчас являются преобладающими при создании брэндов для крупных европейских компаний. В своем выступлении "Брэндинг как основа эффективных маркетинговых коммуникаций", состоявшемся в рамках Х Фестиваля рекламы "Диалог" он отметил, что в настоящее время в брэндинге развивается тенденция "брэндинг отношений" в противовес традиционному трансакционному. "По пути трансакции в свое время шли такие компании, как "Макдоналдс" и "Кока-Кола", когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брэндами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брэндинга отношений, в частности, важным становится "продажа мечты", то есть создание некой истории. Другим плюсом брэндинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, "Ред Булл" и "Лексус", - сказал Томас Гэд.
Наиболее удачными российскими брэндами Гэд назвал "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарью" и высказал уверенность в том, что российский рекламный рынок активно приближается к уровню современного мирового рынка и имеет большой потенциал. Видимо, понимая этот потенциал российского рынка рекламы, осенью прошлого года Томас Гэд открыл в России представительство своей компании BrandFlight. Основной вид деятельности данной консалтинговой компании - построение корпоративных и персональных брэндов, проведение тренингов, семинаров и консультаций. Из нынешних российских клиентов представительства Гэд пока назвал только Издательский дом "ГеймЛенд".
Томас Гэд отметил, что московское представительство шведской компании будет ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на "средний бизнес". "У меня уже есть положительный опыт такой работы в Швеции, когда проводился 2-дневный тренинг для топ-менеджмента и владельцев средних компаний. В рамках тренинга, построенного на определенной технологии, шла разработка брэнда для компаний этих людей. Безусловно, положительным моментом стало то, что все участники тренинга представляли разные сферы бизнеса, они постоянно обменивались идеями, высказывали свою точку зрения", - рассказал он. В итоге, по словам Гэда, удачно созданный участниками тренинга брэндинг помог им привлечь инвесторов в свой бизнес. // "Диалог". AdLife.spb.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (218)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (216)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (480)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (978)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1161)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1845)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2077)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1963)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (508)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2053)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2030)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1816)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2011)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1540)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2015)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1966)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (439)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (725)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2405)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2301)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2665)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2646)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2511)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1759)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1730)
- Как научиться играть в покер (49)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2337)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2269)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2075)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2525)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4339)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2668)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1976)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (622)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1941)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6940)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1960)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (129)
- Какую рекламу видит покупатель? (2548)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2300)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (137)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2354)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (196)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (170)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (181)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2645)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (185)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2852)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (165)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7013)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2626)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (174)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1278)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2152)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (163)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2123)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (189)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2101)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (182)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1919)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1747)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2232)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1707)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (211)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (223)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (211)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (220)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2000)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (394)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2173)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8846)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2066)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (255)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2054)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1975)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2047)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2213)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5325)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2177)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2533)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2407)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2316)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2237)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (283)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2479)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2283)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1990)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (649)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2110)
- Как устроен вебкам-бизнес (502)
- Серебристый олень в 7k казино (279)