Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе
Ноябрь 2004

В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию.
Главным сюрпризом опроса стало то, что жители Нью-Джерси (46%) не испытывают негативных эмоций по отношению к рекламе, лишь немногих (12%) она раздражает.
Самую высокую оценку получила реклама на телевидении и в журналах. Самой любимой стала телевизионная реклама - 28% респондентов из всех видов предпочитают именно ее, реклама в журналах на втором месте - 24%. Реклама в Интернете в виде баннеров и всплывающих окон была оценена ниже всех остальных. Зато при поиске информации о товарах и услугах больше всего доверяют Интернету.
Большинство принимают рекламу как должное, но 42% опрошенных равнодушны к ней. Эта доля "неопределившихся" возлагает на рекламодателей дополнительную ответственность и призывает создавать умные и занимательные ролики.
С учетом демографических различий результаты распределились следующим образом. Женщины в два раза чаще следуют призывам рекламы по радио или в журнале, чем мужчины. Также 68% женщин покупают одежду и еду, рекламируемую в журналах, так же поступает в два раза меньше опрошенных мужчин - 32%. Почти все мужчины выбирают товар по совету знакомых. Но при этом подавляющее большинство женщин покинут комнату во время телевизионной рекламы, а мужчины скорее останутся.
Результаты подобных исследований уже успешно используют в рекламе. Гламурные журналы заполнены рекламой одежды и продуктов, как наиболее мощный инструмент воздействия на читательниц. Что же касается мужчин, которые неохотно покидают диван во время телерекламы, то для них реклама обычно вставлена в трансляции спортивных матчей.
Интернет-реклама оказалась наименее эффективной. Менее 3% опрошенных обращают внимание на баннеры и почти 80% полностью их игнорируют. Но как средство поиска информации Интернет набрал большинство поклонников. Особенно доверяют Интернету, если нужно найти сведения о бытовой электронике и автомобилях. Для рекламы этих категорий товаров Интернет оказался так же эффективен, как и телевидение.
Из всего вышесказанного можно сделать оптимистичный вывод - умная, веселая, содержащая правдивую информацию и грамотно размещенная реклама работает.
Источник : http://www.sovetnik.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (4)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (691)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1217)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1873)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1858)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2470)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2437)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2303)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1597)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1565)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2151)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2127)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2185)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1947)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2408)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4177)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2501)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1822)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (497)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1847)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5995)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1867)
- Какую рекламу видит покупатель? (2428)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2191)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2236)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (69)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (50)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (52)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2541)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (97)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2738)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (77)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6917)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2517)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (84)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1153)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2064)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (77)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2043)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (81)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2021)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (73)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1855)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1669)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2157)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1605)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (106)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (114)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (101)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (105)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1883)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (284)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2075)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7903)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1962)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (143)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1969)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1878)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1943)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2124)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5227)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2086)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2384)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2312)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2238)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2160)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (188)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2394)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2194)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1894)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (518)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2041)
- Как устроен вебкам-бизнес (384)
- Серебристый олень в 7k казино (184)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2076)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1996)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3547)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (235)
- Кто продвигает Samsung в России? (1926)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1777)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (758)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (461)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1318)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (632)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (814)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1241)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (449)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (703)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (741)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (470)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (527)
- Как в России покупают продукты? (721)