Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории

Апрель 2006

Исследования - Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории

Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних, сообщает AdAge.com.

Как выясняется, "потребительский потенциал" этой группы составляет $2,1 триллиона, и они являются основными покупателями билетов в кино, компьютеров и их обеспечения, сотовых телефонов и домашней электроники.

Известный демограф Кен Дичтвальд заявил на конференции для рекламодателей и представителей медиабаинговых агентств, что вместо того, чтобы делить аудиторию потребителей на возрастные целевые категории 18–49 лет или 25–54 лет, гораздо эффективнее будет поделить ее на три группы: 18–39 лет, 40–59 лет и старше 60 лет.

Конференция была спонсирована телеканалом TV Land, принадлежащим Viacom, который построил свои программы в расчете на категорию 40–60 лет, так как обнаружил, что 70% его аудитории составляет именно эта возрастная категория. Это отличает его от других кабельных телеканалов, которые наоборот понижают адресный возраст своей аудитории.

Традиционно считается, что потребительская аудитория бэби-бумеров мало подвержена влиянию рекламы, однако Дичтвальд считает, что это поколение сильно подвержено изменениям. 20% из них сменили религию, 50% — своих брачных партнеров, "так почему же вы думаете, что они не будут менять свою зубную пасту" — заявил он.

Другое независимое исследование консалтинговой фирмы AutoPacific, показало, что выпуская рекламу автомобилей, ориентированную на молодых покупателей, автопроизводители также упускают из виду 40–60 летних, сообщает Adweek.com.

Только 10% рекламы автопроизводителей адресовано категории старше 50 лет. Таким образом, люди, чьи банковские вклады составляют три четверти всех финансовых запасов нации, а ежегодный совокупный доход превышает $2 триллиона, становятся потерянными для рынка.

Очень часто модели автомобилей, предназначенные для 25–34-летних, покупаются людьми гораздо старшего возраста, а средний возраст покупателя новой машины в США равен 48 годам, передает AdMarket.ru.

9137
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.25