Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

Апрель 2006

Исследования - Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

Согласно исследованию Агентства Корпоративного Менеджмента, информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя, сообщает "РБК. Исследования рынков.

Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.

Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:
- 21% мужчин и
- 23% женщин,
непосредственно в магазине:
- 38% женщин и
- 18% мужчин.

Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.

8475
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52