Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Крупнейшие медиаагентства мира

Июль 2011

Исследования - Крупнейшие медиаагентства мира

Крупнейшим медиаагентством по объемам размещения (биллингу) рекламы в 2010 году стало Starcom MediaVest Group Worldwide с показателем 31,075 миллиарда долларов. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на рейтинг, составленный французской консалтинговой компании RECMA.

Оборот Starcom MediaVest Group Worldwide вырос на 14,2 процента по сравнению с показателем 2009 года. На втором месте списка RECMA оказалась сеть OMD Worldwide, входящая в холдинг Omnicom с биллингом 30,188 миллиарда долларов, которая улучшила свой результат на 10 процентов.

В тройку лидеров также входит сеть ZenithOptimedia Worldwide с совокупным объемом размещения в размере 28,37 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 16,2 процента. Первая тройка крупнейших медиаагентств занимает долю в 21,2 процента.

В рейтинг RECMA, который составляется ежегодно с 1991 года, в 2010-м попали агентства, представленные в 58 странах. Всего в прошлом году, по подсчетам специалистов компании, объем биллингов в глобальной коммуникационной индустрии составил 286,5 миллиарда долларов.

В конце июня интернет-издание AdIndex опубликовало рейтинг крупнейших медиаагентств в России. Лидером по объему закупок рекламы в 2010 году стала компания ZenithOptimedia с оборотом 12,623 миллиарда рублей.

6299
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.56