Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей
Октябрь 2020

91% жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы заявили, что не готовы отказаться от личного транспорта в пользу общественного, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах».
BCG опросила более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы, чтобы узнать об их транспортных предпочтениях. Отвечая на вопрос «Как изменилось ваше желание владеть личным авто за последние 12 месяцев», лишь 9% автомобилистов сказали, что оно уменьшилось. 41% опрошенных отметили, что оно увеличилось, оставшиеся 50% — что это желание не изменилось, то есть они не готовы отказаться от использования машины в своем городе.
По оценкам компании, к 2030 году в мегаполисах будут жить более 750 млн человек — это на 30% больше, чем сегодня. «Поскольку за долю на рынке городской мобильности борется множество игроков, жители современных мегаполисов могут выбирать среди огромного количества конкурирующих предложений. Муниципальным властям нужно навести порядок в этом хаосе. Но прежде всего им необходимо понять, что потребители хотят получить от городского транспорта», — сказал Николаус Ланг, управляющий директор и старший партнер BCG.
Больше всего при передвижении по городу опрошенные ценят возможность использовать время в пути для работы и/или развлечений (53%), не быть привязанным к жесткому расписанию (48%), а также экологичность транспорта (47%). При этом большинство опрошенных посчитали стоимость проезда, простоту использования и комфорт менее значимыми факторами.
В среднем москвичи проводят в дороге 225 часов в год, каждый пятый тратит час и более на одну поездку, хотя по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена Москва находится в топ-3 в мире, сказал Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер BCG.
«Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности, например, такими как каршеринг или велосипед, — добавил Бутенко. — Однако многие не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям».
По данным исследования BCG, с точки зрения потребностей пользователей, заказ автомобилей с водителем или использование микротранспорта лучше традиционных способов передвижения, но они не могут устранить все болевые точки транспортной системы. Например, электросамокаты не решают задачу экологической устойчивости, поскольку у них относительно короткий срок службы, они небезопасны, и оператору приходится собирать и заряжать их.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - Исследования
- Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы (41)
- 40% операций на криптобиржах в даркнете приходится на Россию (262)
- Первый признак надежного и безопасного бренда (287)
- Российский ТОП-10 приложений по дневному охвату (442)
Февраль 2021 - Исследования
- 81% занятых в креативной индустрии испытывают сильный стресс (407)
- В маркетинге и рекламе больше всего самозанятой молодежи (449)
- 5 самых эффективных слов для рекламных рассылок (428)
- ТОП-6 видеосервисов в России (473)
- В 2020 российский рекламный рынок вырос благодаря Интернету и ТВ (490)
- AliExpress рассчитал потребительскую онлайн-корзину (526)
- Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's (512)
- 84% россиян боятся утраты контроля над личными данными в Интернете (418)
- В России мужчины и женщины ходят в магазины по-разному (468)
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (550)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (463)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (482)
Январь 2021 - Исследования
- Аниматоры: кто это, как выбрать хорошего аниматора? (117)
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (566)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (580)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (489)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (548)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (1048)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (640)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (521)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (502)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (635)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (485)
- Ararat Gold открывает свои двери для ценителей хорошего отдыха (89)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (483)
- Где найти новые игровые автоматы на деньги (109)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (579)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (482)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (514)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (528)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (560)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (498)
- Когда есть что терять (648)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (586)
- В новогодние праздники торговли не было! (629)
- Живые приключения в Париматч (280)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (796)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (854)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (908)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (473)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (168)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (187)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (377)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (607)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (695)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (688)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (667)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (779)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (545)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (794)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (744)
- Зал богов в казино Maxbetslots (223)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (732)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (471)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (665)
- Подготовка к мотопутешествию (352)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (737)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (262)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (662)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (705)
- Дикий Запад в казино Admiral X (1121)
- Схватка с драконом в Riobet casino (286)
- Sol casino празднует свой День рождения (255)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (5524)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (271)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (628)
- Красочные бабочки на VulkanVip (274)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (817)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (311)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (672)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (283)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (583)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (844)