Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей
Октябрь 2020

91% жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы заявили, что не готовы отказаться от личного транспорта в пользу общественного, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах».
BCG опросила более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы, чтобы узнать об их транспортных предпочтениях. Отвечая на вопрос «Как изменилось ваше желание владеть личным авто за последние 12 месяцев», лишь 9% автомобилистов сказали, что оно уменьшилось. 41% опрошенных отметили, что оно увеличилось, оставшиеся 50% — что это желание не изменилось, то есть они не готовы отказаться от использования машины в своем городе.
По оценкам компании, к 2030 году в мегаполисах будут жить более 750 млн человек — это на 30% больше, чем сегодня. «Поскольку за долю на рынке городской мобильности борется множество игроков, жители современных мегаполисов могут выбирать среди огромного количества конкурирующих предложений. Муниципальным властям нужно навести порядок в этом хаосе. Но прежде всего им необходимо понять, что потребители хотят получить от городского транспорта», — сказал Николаус Ланг, управляющий директор и старший партнер BCG.
Больше всего при передвижении по городу опрошенные ценят возможность использовать время в пути для работы и/или развлечений (53%), не быть привязанным к жесткому расписанию (48%), а также экологичность транспорта (47%). При этом большинство опрошенных посчитали стоимость проезда, простоту использования и комфорт менее значимыми факторами.
В среднем москвичи проводят в дороге 225 часов в год, каждый пятый тратит час и более на одну поездку, хотя по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена Москва находится в топ-3 в мире, сказал Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер BCG.
«Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности, например, такими как каршеринг или велосипед, — добавил Бутенко. — Однако многие не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям».
По данным исследования BCG, с точки зрения потребностей пользователей, заказ автомобилей с водителем или использование микротранспорта лучше традиционных способов передвижения, но они не могут устранить все болевые точки транспортной системы. Например, электросамокаты не решают задачу экологической устойчивости, поскольку у них относительно короткий срок службы, они небезопасны, и оператору приходится собирать и заряжать их.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (154)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (635)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1446)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1131)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1042)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (148)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (96)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3726)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1303)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1210)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (186)
- Что такое липучесть бренда? (1372)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1353)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (361)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1296)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (331)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1570)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1797)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1454)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (396)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1815)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1823)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1533)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1578)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1400)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2423)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1112)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1913)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (822)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2053)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1991)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (852)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2033)
- Как питаются российские школьники? (1792)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1815)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (51)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (41)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1947)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2098)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2105)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (961)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (200)
- Где узнать стоимость Toncoin? (275)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2166)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2661)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2687)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (194)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (554)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2878)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2998)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2927)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1475)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2927)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2983)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2780)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (227)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2936)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2492)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2886)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2915)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1341)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (495)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1682)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (771)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3235)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3105)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3733)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3532)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3387)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2616)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2592)
- Как научиться играть в покер (1308)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3152)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3033)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3241)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2848)


