Двадцать миллионов евро - в искусственный интеллект
Июль 2018

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа которой создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, сегодня объявила о запуске лаборатории искусственного интеллекта - Criteo AI Lab. Новый центр передового опыта будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения.
Инвестиции в реализацию этого проекта составят 20 миллионов евро в течение трех лет. Лаборатория будет заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации.
Criteo инвестирует в кадры и в инфраструктуру, чтобы стать лидером в области использования технологий глубокого обучения в рекламе. Лаборатория Criteo AI Lab будет проводить эксперименты, которые помогут сформировать отраслевые стандарты для измерения результатов работы, позволят выработать передовые практики, а также поднимут вопрос об ответственном использовании данных. Сотрудники лаборатории под руководством Суджу Раджана (Suju Rajan), вице-президента и директора Criteo по исследованиям, будут проводить открытые эксперименты вместе с заказчиками и партнерами и публиковать результаты исследований для продвижения инноваций в масштабах всей отрасли.
"Criteo располагает огромными массивами данных и вычислительными ресурсами, которые объединяются с культурой инноваций и талантливыми сотрудниками. На наш взгляд, это идеальное сочетание факторов, необходимых для достижения успеха в области искусственного интеллекта, - говорит Джей Би Рудель (JB Rudelle), главный исполнительный директор Criteo. - Я горжусь тем, что Criteo превратила Париж в международный хаб, который будет изучать возможности применения искусственного интеллекта в рекламных технологиях".
Благодаря новой лаборатории Criteo сможет расширить границы технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Лаборатория поможет компании рассказать участникам отрасли о преимуществах технологий, разрабатывать образовательные ресурсы, учебные материалы и публиковать результаты исследований. Чтобы расширить цели, стоящие перед отраслью, научные сотрудники Criteo будут публиковать результаты своих исследований на различных открытых форумах, а также предоставят доступ к исходным кодам своих программных инструментов.
"Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе Интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов", - говорит Суджу Раджан, вице-президент и директор по исследованиям в Criteo.
Для достижения целей, поставленных при создании лаборатории, Criteo намерена расширить свое присутствие во Франции, а также привлекать специалистов мирового уровня для разработок в области искусственного интеллекта. Перед лабораторией Criteo AI Lab стоит задача изменить характер взаимодействия между потребителями, рекламодателями и издателями. Соединяя теорию с практикой, Criteo создает новое поколение технологий цифровой рекламы, которые будут охватывать более миллиарда пользователей Интернета.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (646)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (804)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (787)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1324)
- Как питаются российские школьники? (1066)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1119)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1241)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1439)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1460)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (309)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1531)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2050)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2037)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2272)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2498)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2376)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (918)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2420)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2417)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2187)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2423)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1930)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2399)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2373)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (807)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1159)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (161)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2785)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2656)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3037)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3032)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2899)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2118)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2083)
- Как научиться играть в покер (535)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2675)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2594)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2666)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2387)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2868)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4681)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3002)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2316)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (953)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2234)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7435)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2236)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (440)
- Какую рекламу видит покупатель? (2871)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2623)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (472)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2640)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (529)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (480)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (500)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2921)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (508)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3130)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (477)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7346)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2928)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (553)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1635)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2436)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (480)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2415)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (497)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2387)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (507)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2200)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2049)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2539)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2006)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (540)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (533)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (510)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (523)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2295)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (705)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2473)