Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Инструмент для call-центров

Октябрь 2017

Исследования - Инструмент для call-центров

Отечественные разработчики нашли для систем распознавания речи новый способ применения. Теперь инструмент для распознавания слов поможет выявлять неработающую рекламу.

Данная система анализирует звонки потребителей. Затем автоматически суть разговора, а также число звонков сопоставляются с проходящими рекламными кампаниями. Таким образом можно оценить действенность рекламной кампании.

Работа системы основана на обработке и расшифровке звонков, а также на анализе строения разговора и слов, употребляемых в нем. К примеру, система способна автоматически выяснить цель звонка и т.п. После следует соотнесение причины звонка с проходящими рекламными акциями, и таким образом определить какая реклама более эффективна.

Как утверждают эксперты, в скором будущем, благодаря таким разработкам будут автоматизированы целые службы, такие как call-центры.

Заметим, что специалисты отмечают: распознать русскоязычную речь намного сложнее, чем английскую.

1832
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36