Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-реклама VS ТВ-реклама

Сентябрь 2017

Исследования - Интернет-реклама VS ТВ-реклама

Обнародовали новый прогноз по поводу сравнивания рекламных результатов между телевидением и глобальной сетью.

По данным аналитиков, "долгожданное свидание" глобальной сети и телевидения произойдет ближе к 2020 году. Уже через два года разрыв между конкурентами по длительности смотрения будет равен семи минутам. Вот только отечественного рекламного рынка это не касается. На сегодняшний день этот разрыв в нашей стане равен почти 2,3 часа, а в других странах - половине часа.

По информации экспертов, за первую половину текущего года рекламодатели израсходовали на тв-рекламу 80 миллиардов рублей, а на рекламу в глобальной сети - на 5 миллиардов меньше.

Главенство теле-рекламы в нашей стране, возможно, связаны с методами коммуникаций основных рекламодателей.

2233
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.65