Как маркетологи выбирают инструменты продвижения?
Октябрь 2024
Среди опрошенных медиаспециалистов 76% считают стоимость размещения ключевым фактором при распределении бюджета по каналам. Это на 8 п.п. выше, чем в 2023 г. Об этом рассказала лидер направления «Бренд и коммуникации» Oro Мария Свириденкова на конференции Oro 2024.
Оценка эффективности медиаканалов по-прежнему вызывает трудности для маркетологов, особенно это актуально для цифровых каналов, где со сложностями в оценке сталкиваются 65% специалистов. Несмотря на это, рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на digital-форматы, такие как OLV и мессенджеры.
При планировании медиастратегии и оценке эффективности 84% специалистов доверяют исследовательским агентствам. Немного меньше — 81% — верят внутренним данным отдела исследований и data science. Медиа- и креативные агентства вызывают доверие у 54% респондентов. Меньше всего прислушиваются к платформам управления данными (DMP/DSPs), а также ко владельцам рекламных площадок и медиапартнерам — 35% и 32% соответственно.
«Реальность рынка такова, что медиаинфляция опережает потребительскую, и маркетинговые бюджеты находятся под давлением. При этом на всех отраслевых мероприятиях мы слышим, что рекламный инвентарь заполнен как никогда раньше. Та же тенденция прогнозируется на 2025 г., поэтому говорить о замедлении роста цен на медиаразмещение пока рано», — рассказала Свириденкова.
С другой стороны, спикер поделилась, что уже несколько лет наблюдается готовность рекламодателей и агентств к экспериментам — к поиску новых площадок и форматов. Но на практике они часто придерживаются консервативных сценариев при выборе инструментов — 82% опрошенных тратят средства на проверенные методы.
Кроме того, эксперт поделилась текущими вызовами медиаиндустрии. Главными испытаниями 2024 г. стали рост стоимости размещений и дефицит рекламного инвентаря, так утверждают 62% и 51% респондентов соответственно. В то же время монополизация рынка остается серьезным фактором для 41%. Кадровый вопрос также остается актуальным — 35% компаний отмечают трудности в связи с оттоком специалистов.
Почти треть опрошенных потребителей считают поиск баланса между эффективностью performance-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда основным вызовом. В 2024 г. доля рекламодателей, которые увеличили бюджет на эти форматы, составила 78% и 76% соответственно. В следующем году их количество увеличится — до 85% и 91%.
Треть опрошенных посчитали онлайн-рекламу навязчивой. Такая тенденция подчеркивает необходимость более тонкого подхода к созданию и показу рекламы — она должна быть полезной и интересной для аудитории, отметила Мария Свириденкова.
Исследование было проведено на основе опросов. В них приняли участие 37 руководителей из различных сфер маркетинга. Кроме того, было опрошено более 500 потребителей — в возрасте от 16 до 65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (417)
- Сколько стоит создать новый бренд? (365)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (377)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (328)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (353)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (357)
- За счет кого растет интернет-торговля? (425)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (374)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (357)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (415)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (358)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (479)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2361)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (570)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (458)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (500)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (527)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2634)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (452)
- Что такое профессиональный клининг (108)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (467)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (503)
- Особенности иммиграции в Великобританию (151)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (449)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (461)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (438)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (233)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (485)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (31)
- Сколько должна стоить подписка? (480)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (36)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (548)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (40)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (50)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (635)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (579)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (57)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (298)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (744)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (73)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (65)
- Какие бренды популярны у детей? (604)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (541)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (203)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (314)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (72)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (651)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (60)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (87)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (818)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (70)
- Грабители банка в 1xBet казино (68)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (86)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (83)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (697)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (747)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (355)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (114)
- Slotfather в Vox casino (125)
- Насколько азартны испанцы? (144)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (663)
- Почему стало меньше рекламы банков? (840)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (133)
- Где в казино принимают кванзы? (136)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (838)
- Какая реклама не нравится россиянам? (618)
- Почему Nike теряет лидерство? (632)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (109)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (862)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (219)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (614)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (531)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (465)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (286)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (648)
- Болливуд во всемирной паутине (151)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (726)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1428)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (136)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (138)
- Как россияне смотрят видеоролики? (727)
- В России увеличилось число миллионеров (171)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (772)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1165)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (197)
- Почему бывает опасна удача? (120)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (862)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (165)
- День Бродяги в Royal casino (160)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (206)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (964)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (214)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (164)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1021)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (985)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1030)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (517)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1026)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (583)
- Хоккей в Leon casino (236)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (192)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (846)