Как политика влияет на рекламу на зимней Олимпиаде?
Январь 2022

Олимпийским играм принято радоваться заранее. Стандартный срок для запуска рекламной кампании спонсором составляет 100 дней до начала турнира. В прошлом году олимпийская кампания Procter&Gamble (Love Leads to Good) стартовала в мае, тогда как соревнования начались в июле. Предыдущая кампания Thank You, Mom также вышла за три месяца до зажжения факела в южнокорейском Пхенчхане. В этом году все иначе: зимние Игры в Пекине продлятся с 4 по 20 февраля, но ни одного масштабного проекта мы до сих пор не увидели.
Агентство Reuters направило запросы глобальным и национальным спонсорам — а это почти 20 крупных брендов, но только двое прокомментировали свои маркетинговые планы. Один спонсор отказался от комментариев.
На данный момент, по информации издания, олимпийскую рекламу крутят только производитель шин Bridgestone, официальный спонсор МОК, и авиакомпания Delta — официальный перевозчик национальной команды США. Немецкий страховщик Allianz только планирует выпустить ролики для социальных сетей.
Почему бренды залегли на дно и всячески избегают общения с прессой? А те рекламодатели, что все же запустили олимпийские кампании, не упоминают место проведения Игр? Причина — политические и экономические трения между США и Китаем. Еще в июле конгрессмены собрали спонсоров и обвинили их в том, что прибыль для них важнее нарушений прав человека. Речь идет о притеснениях мусульман-уйгуров в Синьцзяне, что официальный Пекин всячески отрицает.
В начале декабря Штаты объявили дипломатический бойкот Олимпиаде-2022 и отказались отправлять официальную делегацию на Игры. Вскоре после этого клиенты решили обойтись без упоминаний традиционных олимпийских тем — единства, духа соревнований, спортивного мастерства, говорит основатель рекламного агентства DiMassimo Goldstein Марк ДиМассимо. Его агентство работает с компаниями, которые не являются спонсорами Олимпиады, но планируют размещать рекламу во время соревнований.
Управляющий директор Optimum Sports (входит в Omnicom Media Group) Джереми Кэри также считает, что бренды воздержатся от упоминаний страны-хозяйки и ее столицы. С учетом политических трений и эпидемиологической ситуации рекламодатели вряд ли будут продвигать объединяющую силу спорта, полагает эксперт. К тому же нельзя быть уверенным, что невинная ассоциация с Китаем либо Пекином не вызовет возмущение публики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (541)
- Что происходило в Рунете в 2022? (816)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1128)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (988)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1150)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1291)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1000)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1106)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (126)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (104)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (113)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (137)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (100)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (126)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (147)
- О безопасности онлайн-казино Леон (131)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (137)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (184)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (154)
- Классические видеослоты в PlayFort (173)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (169)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (196)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (979)
- О пользе от Vulcan Stars (195)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (168)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (186)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (215)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (187)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5179)
- Обзор Leon casino (232)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1006)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (193)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1392)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (230)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (223)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (289)