Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании?

Март 2023

Исследования - Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании?

Больше всех в продвижение бренда в 2022 г. вложил гипермаркет Hoff. Его доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил рекламные траты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» — в 6,3 раза, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе данных Mediascope.

Компании Askona, «Стильные кухни», «Кухонный Двор» и студия «Мария» в прошлом году снизили расходы относительно 2021 г. А общие рекламные расходы мебельных компаний сократились на 2% год к году. 

«Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 г. снизились всего на 2% в сравнении с 2021 г. Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — сказал Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Российские производители и продавцы мебели в 2022 г. больше всего инвестировали в ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте наружная реклама — 15%, на третьем — диджитал — 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио. 

Наибольший пик рекламной активности был зафиксирован в феврале и октябре 2022 г. Снижение сезонной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также с нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

Ранее управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке заявил, что объем рынка мебели в России может уменьшиться на 20% в 2023 г. С 600 млрд руб. в начале 2022 г. он, возможно, опустится до 500 млрд руб. 

797
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - ИсследованияМарт 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - ИсследованияЯнварь 2023 - ИсследованияДекабрь 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.33