Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как увеличить целевую аудиторию на примере игры Monkey Money

Август 2015

Исследования - Как увеличить целевую аудиторию на примере игры Monkey Money

Люди по своей природе любопытны и азартны. Иначе до сих пор на нашем Земном шаре остались бы огромные неисследованные территории, и множество изобретений и открытий не увидели свет. Тяга к новому борется в нас со стремлением к стабильности. Это противоречие с успехом используют маркетологи, рекламисты и туроператоры. Потому что большинство людей хотят получить или узнать что-то интересное с минимальными усилиями и максимальным комфортом. Поэтому в сфере услуг работает все большая часть населения мира. Кто-то что-то изобретает, кто-то изобретенное совершенствует, кто-то рекламирует получившийся новый продукт, а кто-то помогает решать проблемы, возникающие в процессе эксплуатации новинки. И чтобы этот «конвейер» не остановился, производителям необходимо знать, что больше всего интересует и привлекает потенциальных покупателей.

Разнообразные игры – нагляднейший пример такого «конвейера». Игры сопровождают нас с самого раннего детства. По мере взросления человека игры и их правила усложняются. Конечно же, игры, рассчитанные на массовую аудиторию, имеют «внутренний ограничитель» сложности, - чтобы не стать развлечением для немногочисленных интеллектуалов. Но парадокс состоит в том, что каждое следующее поколение homo sapiens «готово» к более сложным играм.

Слот Monkey MoneyВ качестве иллюстрации такой эволюции приведем игру «Monkey Money» от компании «Pokie Magic».

Этот разработчик игрового программного обеспечения из Австралии в середине двухтысячных годов представил свой эмулятор «однорукого бандита»: стандартный трехбарабанный слот с единственной выигрышной линией, но с дополнительными, - так называемыми «дикими», - символами. Подробнее об этой игре вы сможете узнать, пройдя по ссылке. Но буквально через год «Pokie Magic» выпустила усовершенствованную версию «Денежной обезьянки», где видео-слот имел уже пять барабанов и девять выигрышных линий. То есть разработчик игр создал такую ситуацию, когда люди разных поколений, решившие поиграть в казино онлайн бесплатно, могли «оттянуться по полной», выбрав наиболее привлекательную для них версию одной и той же, в принципе, игры. То есть «Pokie Magic» сознательно сначала выпустила более «простую» слот-машину, а затем – «стандартную» для нынешнего уровня технологий, расширив тем самым круг потенциальных пользователей онлайн-игры.

 

Так что все остались довольны – и «старожилы» игровых клубов, любящие простые и понятные правила игры, и азартная молодежь, получившая множество бонусных игр. Причем что «Monkey Money», что «Monkey Money-2» постоянно обновляются: улучшается графика видео-слотов, меняется музыкальное сопровождение игры, у слот-аппаратов появляются новые функции. 

8793
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33