Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов?

Март 2023

Исследования - Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов?

Американская компания по продаже кофе, управляющая одноимённой сетью кофеен Starbucks, седьмой год подряд стала самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость Starbucks выросла на 17% и составила $53,4 млрд. 

За год Starbucks значительно укрепил своё лидерство над сетью фастфуда McDonald's, удержавшей вторую строчку списка, несмотря на снижение стоимости бренда на 7% до $36,9 млрд. А вот в рейтинге сильнейших ресторанных брендов фастфуд-сеть McDonald's потеряла 3,4 пункта и упала с третьего на восьмое место. 

В целом первые шесть позиций ежегодного рейтинга остались без изменений.

Третье место сохранил KFC, стоимость которого составила $17,7 млрд против $17,6 млрд в 2022 году. На четвёртом — Domino's Pizza ($7,4 млрд), на пятом — Subway ($7,053 млрд), на шестом — Taco Bell ($7,050 млрд).

В десятку самых дорогих ресторанных брендов также попали Tim Hortons, Wendy's, Burger King и Pizza Hut.

Самым быстрорастущим брендом признан Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов выросла на 56% до $2,3 млрд. В настоящее время бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

 

6258
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47