Какие перспективы у рекламы туризма?
Ноябрь 2021
Реклама туристической отрасли готова к быстрому росту, поскольку бренды восстанавливают свои отношения с потребителями после проблемного 2020 года, говорится в отчете Zenith Business Intelligence – Travel. Согласно прогнозам аналитиков, реклама сегмента путешествий на 13 ключевых рынках увеличится на 24% в 2021 году — вдвое быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году сегмент вырастет до 36%, а в 2023 — до 19%.
Пока люди возвращаются к путешествиям, туристические бренды должны налаживать свои отношения с потребителями, отмечают аналитики. Компаниям придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории, так как люди адаптируются, сокращая деловые поездки и организовывая международные деловые мероприятия в удаленном режиме.
Туристический сектор был одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, считают эксперты. Этот сегмент рекламы потерял почти половину выручки в 2020 году (46%), в то время как рынок рекламы в целом сократился всего на 4%. По оценкам Zenith, глобальные расходы на продвижение в этом сегменте упали с $18 млрд в 2019 году до $9,7 млрд в 2020 году.
Сдерживаемый спрос на поездки приведет к быстрому росту расходов на путешествия в течение следующих нескольких лет, но это будет «долгий путь назад к допандемийным расходам», говорится в отчете. Траты на туристическую рекламу в этом году будут по-прежнему на 33% ниже уровня 2019 года, в то время как рекламный рынок в целом будет превысит докризисные показатели на 7%. Ситуация сохранится до 2023 года, пока расходы на поездки не превысят уровень 2019 года и не достигнут $19,6 млрд.
Быстрее всего реклама будет расти в Индии и России, где расходы на этот сегмент в 2023 году вырастут на 31% и 21% по сравнению с 2019 годом. Рост располагаемых доходов означает, что все больше людей путешествуют или еще чаще занимаются туризмом. То же самое относится к Китаю и Польше, где расходы на рекламу увеличатся на 16% и 14% соответственно в период с 2019 по 2023 год.
Главной причиной роста устойчивого рынка туристической рекламы в США станет увеличение средних цен на медиа. Сегмент вырастет на 13% к 2023 г. На других зрелых рынках рост за этот период составит от +9 % до -9 %, в зависимости от потребительского спроса, инфляции, внедрения цифровых технологий и множества других причин. Однако на всех рынках восстановление туристической рекламы после спада в 2020 году будет значительно отставать от роста рынка в целом.
«В ходе восстановления объема путешествий после беспрецедентного падения спроса в 2020 году, бренды налаживают свои отношения с потребителями, используя цифровые технологии», — сказал Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. «Формат онлайн-видео, в частности, будет играть ключевую роль в создании эмоциональных связей с потребителями».
Реклама и цифровизация
Рекламодатели из туристического сегмента тратят на цифровую рекламу больше, чем бренды в среднем — 63% от общего бюджета в 2020 г. против 58% соответственно. Это неудивительно для категории, которая значительно опередила рынок в области цифровой трансформации, обеспечив 32% продаж за счет электронной коммерции в 2021 году по сравнению с 20% розничной торговли в целом, говорят эксперты.
Туристическая онлайн-реклама призвала привлечь потребителей на ранней стадии принятия решений с помощью поисковой, медийной и видеорекламы. Аналитики прогнозируют, что диджитал-реклама станет более важной для создания бренда и для конверсии. Интеграция туристических приложений с паспортами вакцин, их использование ускорит приобретение цифрового опыта во время путешествий.
Расходы на онлайн-рекламу туристических брендов, согласно прогнозам Zenith, будут расти на 6% в ближайшие три года. К 2023 г. затраты на этот сегмент составят 70% от общего маркетингового бюджета компаний.
Рекламодатели из туристического сегмента тратят значительно больше своих бюджетов на газеты, журналы и наружную рекламу (20% в 2020 году по сравнению с 13% для обычного бренда), чем на телевидение (13% по сравнению со средним показателем 24%). Расходы на продвижение в печати сокращаются по мере снижения тиражей, но в то же время восстанавливается эффективность «наружки», которая будет растет в среднем на 6% до 2023 года.
Исследование проводилось на 13 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Польша, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США, на которые приходится 74% от общего объема мировых рекламных расходов. Отчет охватывает внутренние и зарубежные поездки для бизнеса и отдыха.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - Исследования
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (152)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (169)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (249)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (286)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (625)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (477)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (5780)
- Почему iPhone теряет популярность? (497)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (469)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (455)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (490)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (364)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (90)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (444)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (474)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (387)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (372)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (180)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (98)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (85)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (514)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (465)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (510)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (582)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (550)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (463)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (482)
- Какая реклама нравится мужчинам? (467)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (481)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (476)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (437)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1442)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (434)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (500)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (148)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (26)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (36)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (647)
- История Медузы в 1xБет казино (57)
- Сколько стоит создать новый бренд? (551)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (618)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (554)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (536)
- Огненная корона в 7К казино (59)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (62)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (61)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (546)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (77)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (91)
- Почему стоит посетить 7k казино (82)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (86)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (87)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (101)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (191)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (335)
- За счет кого растет интернет-торговля? (647)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (637)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (175)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (508)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (88)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (104)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (92)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (548)
- Почему стоит скачать On X (99)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (123)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (115)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (113)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (577)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2472)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (97)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (692)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (105)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (116)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (584)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (109)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (127)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (170)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (109)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (616)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (138)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (119)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (131)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (469)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (144)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (142)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (621)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2806)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (571)
- Что такое профессиональный клининг (176)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (594)
- Некоторые особенности криптовалюты (156)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (645)
- Геммология в казино 777 (131)
- Встречайте 7к казино! (155)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (604)
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (585)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (147)
- Сколько должна стоить подписка? (533)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (161)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (715)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (144)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (148)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (759)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (719)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (174)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (392)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (906)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (227)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (200)
- Какие бренды популярны у детей? (716)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (670)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (871)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (383)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (171)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (719)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (143)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (170)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (973)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (168)
- Грабители банка в 1xBet казино (154)