Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023?
Октябрь 2022

В Ереване прошла ежегодная конференция Izmeni Soznanie, которая объединила топ-менеджеров крупных медиакомпаний, технологических платформ, агентств и рекламодателей. Генеральными партнерами мероприятия выступили сейлз-хаус «СберСеллер» и агентство «СберМаркетинг»
В первый день мероприятия «СберСеллер» и «СберМаркетинг» провели совместную сессию «Мы из будущего», модераторами которой выступили цифровые аватары генеральных директоров компаний – Натальи Дмитриевой и Станислава Андреева. Основной целью секции был разговор об изменении индустрии рекламы и о том, какие новые профессиональные возможности открываются для рынка.
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»: «Нам хотелось продемонстрировать, что рекламные возможности трансформируются вслед за новыми формами контента и способами его потребления. Уже сейчас мы изучаем тонкости коммуникации с пользователем в новых мирах, чтобы одними из первых запустить рекламные продукты, достигающие нужной цели».
Станислав Андреев, CEO «СберМаркетинг»: «В этом году мы решили рассказать про самые перспективные, на наш взгляд, тренды, причём это те технологии, которые уже сейчас используются в наших проектах: метавселенные, цифровые аватары, виртуальное взаимодействие между ними и дополненная реальность. Мы активно работаем в сфере IT, создаем разработки, повышающие эффективность, и инновационные продукты в области маркетинга. Мы готовы делиться своим опытом и наработками с рынком».
В качестве спикеров участие в сессии приняли руководитель Sber AR/VR lab Максим Козлов и директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинга» и продюсер оригинального контента онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев.
Максим Козлов рассказал, что такое метавселенные, есть ли там реклама, кто такие цифровые инфлюенсеры и как брендам взаимодействовать в них со своей аудиторией. Он выделил основные тренды метавселенных.
- Первый – Web Metaverse-платформы, на которых можно создать свое виртуальное пространство для выставки, конференции, музыкального концерта и т. д., чтобы пользователи вместе проводили время и получали новый опыт.
- Второй – Social Avatars – фактически означает «другой я в другой вселенной». Такая экосистема состоит как из самих аватаров, так и из предметов моды, коллекционирования, пространств и площадок, а также социального опыта.
- Третий – AR Metaverse, которая позволяет создать цифровую карту реального мира для построения многопользовательских AR-игр, навигации, рекламных кампаний, экскурсий по городу и других активаций.
- И, наконец, цифровые люди – это золотая середина между чат-ботами и живой поддержкой, обладающие эмпатией первых и языком тела вторых, они – будущие амбассадоры брендов.
В трендах интеграции брендов в современный контент Гордеев выделил два ключевых слова: «смысляция» – инфляция смыслов и «поколенизация» – поляризация поколений. На это сейчас обращают пристальное внимание продюсеры, создающие контент как для традиционных медиа, так и для онлайн-кинотеатров. Поэтому самим брендам нужно становиться креаторами: выпускать тематические сериалы, делать амбассадорами цифровые аватары, чтобы присутствовать в жизни молодого поколения.
На конференции Izmeni Soznanie CEO «СберСеллера» Наталья Дмитриева и CMO Ozon Олег Дорожок анонсировали запуск совместного охватного продукта «ОР», который станет частью каждого медиаплана в 2023 году. Его детали пока держат в секрете, однако о подробностях пообещали рассказать на совместном мероприятии в ноябре.
По итогам выступления спикеров конференции можно отметить, что сегодня брендам важно сохранять связь со своей аудиторией, чтобы вместе войти в новую цифровую реальность. Тот, кто воспользуется этим быстрее, станет законодателем в рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (356)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (786)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (894)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14282)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1095)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1254)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1025)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1070)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (967)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1061)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1092)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (919)
- Что принес 2022 год прессе? (1021)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (884)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (793)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (779)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (732)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (793)
- Как россияне узнают новости? (1186)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5756)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (33)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (86)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (828)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (92)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (114)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1042)
- О возможностях Fresh Casino (76)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (104)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (964)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (115)
- О безопасности онлайн-казино Леон (104)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (107)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (166)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (134)
- Классические видеослоты в PlayFort (136)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1084)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (145)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (165)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (969)
- О пользе от Vulcan Stars (151)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (145)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (164)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (186)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (167)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5168)
- Обзор Leon casino (215)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (171)
- Как изменились предпочтения россиян? (1113)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (208)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (204)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (253)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (319)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1382)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (328)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (668)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1555)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (304)
- Классика видеослотов в казино Fresh (279)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1575)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (267)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (272)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1570)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1604)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (290)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (772)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (281)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1393)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2354)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1634)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1596)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (450)