Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какова эффективность рекламы у блогеров?

Сентябрь 2023

Исследования - Какова эффективность рекламы у блогеров?

Большинство опрошенных россиян (67%) относятся к рекламе в личных блогах неи?трально. При этом 16% респондентов доверяют мнению инфлюенсеров, на которых они подписаны, согласно опросу «Фидбэк». Только 13% негативно реагируют на продвижение товаров и услуг с помощью блогеров. 

Каждый третий участник опроса уверен, что нужно рекламировать отечественные соцсети. При этом 28% отметили, что продвигать такую рекламу нужно с учетом специфики платформ.

Самой популярнои? онлаи?н-площадкои? респонденты назвали «ВКонтакте» (28%). Второе место у Instagram* (21%), третье у «Телеграм» — 19%. Каждый десятый выбирает YouTube, чуть меньше (8%) отдают предпочтение «Яндекс Дзену», столько же — TikTok. «Одноклассники» выбрали 5% участников опроса.

В основном респонденты смотрят или слушают развлекательный и новостной контент: 27 и 21% соответственно. 18% опрошенных отдают предпочтение пользовательскому контенту. Обучением интересуются 17%.

Методология: онлайн-анкетирование, опрошено более 2 тыс. человек в возрасте от 18 лет из разных регионов России.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

1173
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.19