Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год?

Январь 2025

Исследования - Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год?

Около 42% опрошенных россиян вообще не обращают внимания на рекламную активность брендов на Новый год, а 11% считают, что она ничем не отличается от обычных дней. Об этом говорится в исследовании компании edna.

При этом около трети (30%) опрошенных заметили, что на праздниках магазины начинают чаще предлагать скидки и акции. Респонденты также отметили увеличение числа рассылок по почте (18%) и в мессенджерах (8%). Еще по 5% обратили внимание на рост числа звонков и завлекающих квизов.

Более 31% отметили, что бесконечный рекламный спам отталкивает их от брендов. По мнению 22% респондентов, магазины часто предлагают ненужные и банальные товары. Еще 17% недовольны очередями в магазинах, которые почти всегда появляются перед праздниками.

Для 15% важно, чтобы сайты онлайн-магазинов работали без сбоев, а медленная загрузка страниц — повод уйти к конкурентам. Еще 13% не нравится, когда им не приходит быстрый ответ на их вопросы. Каждый десятый обращает внимание на возможность оплаты частями или оформления кредита на покупку.

Респонденты поделились и своими пожеланиями. Каждый пятый хотел бы, чтобы магазины сами заботились о красивой упаковке, 17% желают получать автоматические скидки при больших заказах, а 10% не хватает возможности доставки 31 декабря. Среди более необычных пожеланий — подсказки от искусственного интеллекта по подаркам для близких (10%), а также автолимит, который не позволит потратить лишние деньги (6%).

«В WhatsApp* пользователи прочитывают около 80% всех сообщений от бизнес-аккаунтов, отправленных с помощью WhatsApp* Business API. Конверсия рассылок в нем в среднем на 15% выше, чем в других каналах. Эксклюзивные рассылки с акциями и игровыми механиками мотивируют клиентов и в дальнейшем следить за предложениями», — сказал Николай Ванд, владелец продукта в edna.

Четверть опрошенных россиян предпочитают ходить в магазины за подарками в декабре. Каждый пятый (21,7%) покупает их в ноябре, а 4% формируют онлайн-корзину в течение всего года, чтобы перед праздниками быстро сделать заказ. Еще 8% покупают в последний момент в интернет-магазинах или на маркетплейсах, а 5% — в последний день перед Новым годом. Треть респондентов ответили, что у них вовсе нет традиции что-либо дарить на новогодние праздники. А 3% опрошенных покупают подарки уже в январе, поскольку выбора становится больше.

В опросе участвовали 2,2 тыс. человек, мужчин и женщин, из всех регионов страны.

*Принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ как экстремистская

68
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.66