Скидка в 50% настораживает покупателей
Октябрь 2020

80% россиян готовы забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары, следует из результатов опроса, проведенного «СберМаркетом» и ResearchMe.
В опросе приняли участие более 1,6 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что 45% респондентов чаще всего покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию. На втором месте по спросу у женщин оказалась одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%). В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными.
Подавляющее большинство (86%) опрошенных говорит, что они всегда замечают скидки. 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить, а 17% стараются класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой акции, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле.
Более половины всех респондентов (60%) ждут больших распродаж. Примечательно, что «Черную Пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте.
Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную Пятницу» и новогодние распродажи: 27% против 18% и 35% против 23% соответственно. Зато петербуржцы больше предпочитают сезонные скидки — 40% против 35% в Москве. Чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям.
Большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%. Возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной — каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.
Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин.
«Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», - рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (49)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (184)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (281)
- Как россияне узнают новости? (298)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (445)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (639)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (857)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (798)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (967)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (853)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5005)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (890)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (38)
- Как изменились предпочтения россиян? (989)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1178)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (58)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (64)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (110)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (182)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1269)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (179)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (581)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1431)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (179)
- Классика видеослотов в казино Fresh (151)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1463)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (140)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (122)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1437)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1441)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (155)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (573)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (143)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1257)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1832)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1467)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1441)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (317)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1575)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1633)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (259)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1325)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (184)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1422)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1188)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1281)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1608)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1640)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1299)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1315)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (260)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1192)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1315)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1220)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (280)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1175)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7158)