Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько будет стоить реклама в 2022?

Ноябрь 2021

Исследования - Сколько будет стоить реклама в 2022?

Стоимость размещения в медиа увеличится на 4% по итогам текущего года, особенно заметной будет инфляция на телевидении (+6%), прогнозирует ECI Media Management. В начале года аналитики ожидали, что глобальная медиаинфляция составит 3%.

Компания повысила прогноз как по офлайн-медиа — с 2,4% до 3,5%, так и по онлайн-каналам коммуникации — с 3,5% до 4,4%. В следующем году уровень медиаинфляции в традиционных медиа достигнет докризисных показателей в большинстве регионов, полагают авторы исследования. Глобально стоимость размещения увеличится на 3,4% (офлайн) и на 3,3% (онлайн).

Рост цен на медийные форматы (online display) и онлайн-видео составит 4,2% и 4,6% соответственно. Радио может рассчитывать на прибавку в 1,6%, наружная реклама — на трехпроцентный рост. Прессу, напротив, ждет дефляция: –4,4% у журналов и – 2,9% у газет.

На российском рынке цены снова пойдут вверх после ковидного 2020 г. Наибольший прирост покажет ТВ (в районе +12%), медийка и OOH (+10%). OLV-инвентарь может подорожать на 7%, размещение на радио и в прессе — на 5%. В целом рынок может ожидать роста на 9% по итогам всего года.

2292
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.66