Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТОП-20 российских шопинг-приложений

Июнь 2021

Исследования - ТОП-20 российских шопинг-приложений

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, в преддверии дня распродаж Amazon Prime Day составила свой рейтинг шопинг-приложений. Подсчет производилмя по затраченному пользователями времени.

Для России первое место в нем занимает Avito, второе — AliExpress, за ним, на третьем месте, — Wildberries, и на четвертом месте — Ozon.

«Яндекс.Маркет» оказался на восьмом месте, на одну позицию опередив приложение «Почты России».

1006-31 (1)

 

В США лидируют Amazon, eBay и Walmart. AliExpress занял десятую строчку.

Как сообщает App Annie, цифровая коммерция значительно выросла в период вспышки COVID-19, и есть причины полагать, что и после пандемии ее объемы и темпы развития сохранятся. По прогнозам, в 2021 г. объем онлайн-продаж составит $ 11 трлн. Во всем мире, за исключением Китая, время, проведенное в приложениях для покупок в течение 4 недель, закончившихся 22 мая, увеличилось на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Amazon Prime прибавил за время пандемии 50 млн подписчиков. Эксперты App Annie считают, что во всем мире (за исключением Китая) одни только пользователи Android потратят на Prime Day 2021 1 млрд часов своего времени. И это будет на 25% больше, чем в Prime Day 2020.

980
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2021 - Исследования
    Ноябрь 2021 - ИсследованияОктябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - Исследования
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.33