Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В нашей жизни все относительно

Ноябрь 2017

Исследования - В нашей жизни все относительно

Федеральная антимонопольная служба России в очередной раз обратилось к проблеме рекламы лекарств. Ранее в контролирующем ведомстве решили, что часто используемое в рекламе слово "быстро" нужно рассматривать и оценивать в каждой отдельной ситуации. Основным признаком неуместного применения данного слова в рекламе препаратов названа гарантия "хорошего" результата. Сотрудники ведомства намерены подготовить перечень лекарств, в рекламе которых нельзя будет использовать данное слово.

Но, судя по всему, дело не в слове, а в восприятии его аудиторией. Один из представителей регулятора отметила, что у потребителей не должно создаваться мнение о гарантированном эффекте. Подобная реклама может быть названа ненадлежащей, даже не смотря на отсутствие слова "быстро". Ведь покупатель воспринимает всю рекламу, а не отдельные слова. При гарантии быстрого выздоровления потребитель вводится в заблуждение.

2375
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.58