Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем в России «касса в смартфоне»

Октябрь 2020

Исследования - Зачем в России «касса в смартфоне»

Исследование проведено по результатам анализа 400 тыс. транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 г. по всей России. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. К технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компаний, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тыс. пользователей. 

Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и как правило в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые покупали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.

В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи. На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 

Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки. Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. А с наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.

379
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25