Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон
Апрель 2007

Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия.
Исследование Европейского форума в поддержку умеренного употребления алкоголя (EFRD), проведенное в 13 странах по заказу представителей алкогольной отрасли, свидетельствует о том, что британцы нарушают нормы, призванные предотвратить развитие пристрастия к алкоголю, чаще других развитых стран.
По подсчетам EFRD, в 4% рекламы алкоголя в Западной Европе были нарушены правила ее распространения, установленные местными регуляторами, что соответствовало уровню прошлого года. Но в Великобритании этот показатель достиг 7,4% по сравнению с 1,4% в 2005 г. И расходы производителей алкоголя на рекламу в Великобритании выше, чем в любой другой стране - члене ЕС.
Авторы исследования оценивали объем как прямой, так и скрытой рекламы, предоставленной властями разных стран. В числе главных нарушений - реклама, в которой алкоголь ассоциируется с общением между людьми и успехом в любви. В докладе EFRD подчеркивается, что большинство нарушений, отраженных в нем, приходится на три рекламные акции, в том числе кампанию Martell. Португалия и Ирландия провинились меньше всего, главными нарушителями стали Польша, где ненормативная реклама составила 10,7%, и Словакия с 11,9%. По данным EFRD, в прошлом году почти половина рекламы алкоголя пришлась на пиво, доля рекламы вина выросла с 17% до 24%.
Авторы отчета также рассматривают вопрос предупреждения об умеренном употреблении алкоголя в разных странах - этот аспект включен в исследование в первый раз. К умеренности сейчас призывают производители в Бельгии, Франции, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии и Испании. Но эксперты EFRD прогнозируют, что к этим странам скоро присоединятся и другие члены союза. "Это станет тенденцией так же быстро, как введение запрета на курение", - считает консультант из EFRD Хельмут Вагнер, один из авторов отчета.
Объектом исследования стали электронные и печатные СМИ, но рекламу в Интернете эксперты не рассматривали. "Мы должны обратить внимание на всю сферу Интернета, спонсорства и вирусного маркетинга", - говорит Вагнер. С ним согласен Джек Ло, представитель отраслевой организации Alcohol Focus Scotland, считающий, что в будущие отчеты должна быть включена реклама в Сети.
Рекламная отрасль была признана саморегулирующейся решением комиссара ЕС по здравоохранению Маркоса Киприану, но чиновник предупредил, что примет меры, если производители будут продолжать проводить безответственные маркетинговые кампании. Недавно он создал команду чиновников, которая будет заниматься проблемой предотвращения запоев. /Эндрю Баундс, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (251)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (307)
- В новогодние праздники торговли не было! (360)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (615)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (665)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (710)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (222)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (171)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (426)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (537)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (516)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (499)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (594)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (310)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (620)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (521)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (492)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (493)
- Подготовка к мотопутешествию (170)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (587)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (518)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (569)
- ФрешКазино для мобильных людей (10)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (28)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (451)
- Красочные бабочки на VulkanVip (23)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (625)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (71)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (524)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (53)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (425)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (592)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (559)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1072)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (697)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (505)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (528)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (95)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (496)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (86)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (502)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (92)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (475)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1005)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (512)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (517)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (118)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (115)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (124)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (150)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (662)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (176)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (809)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (692)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (186)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3487)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (682)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (652)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (293)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (672)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (721)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (180)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (628)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (661)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (750)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (637)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (635)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (656)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (610)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (225)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (406)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (284)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (617)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (637)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1068)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (668)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (232)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (710)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (731)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (603)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (757)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (593)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (682)
- Знаменитости в России не в авторитете (637)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2237)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (310)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (581)
- Россияне перестали бояться коронавируса (606)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (635)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (687)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (598)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (582)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (719)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (539)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (375)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (620)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (534)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (517)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (541)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (578)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (662)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (568)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (435)