Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы

Апрель 2006

Исследования - 46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы

Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей.

Из опроса выясняется, что 46% потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламных кампаний, и 59% из них были довольны своей покупкой, а остальные остались разочарованы. Больше всего не хватает информации до совершения покупки и сведений о правах потребителя, их сочли недостаточными соответственно 75% и 74% опрошенных.

8121
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.44