Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Антикризисные продажи

Июнь 2012

Исследования - Антикризисные продажи

Крупнейшие производители продуктов питания обкатывают на европейцах маркетинговые приемы, опробованные в развивающихся странах. К этому производителей подталкивает усугубляющийся кризис в европейских странах, таких как Греция и Испания. Многие товары выпускаются в более экономичной упаковке, продукты становятся меньше по весу.

Такая стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке. Там, к примеру, в продаже имеются «уменьшенные копии» лимонного чая, стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту, отмечает WSJ. Теперь подобные продукты станут доступны и европейцам в Греции и Испании.

Схожую тактику выбрала и Unilever, которая выпустила на рынок ЕС бульонные кубики Knorr Economica, они стоят на 60% дешевле обычных. Также компания наращивает выпуск товаров, стоимостью $1,25-1,50. Поскольку почти каждый пятый житель Испании и Греции живет за чертой бедности, компаниям необходимо быть уверенными в том, что их бренды доступны для всех слоев населения, поясняют в Unilever.

6338
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.43