Для 75% россиян брэнд одежды не важен
Ноябрь 2006

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды (Russian Fashion Week, RFW) провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей. Оказалось, что для большинства покупателей важнее всего, "чтобы костюмчик сидел": 75% опрошенных заявили, что бренд одежды для них не имеет значения.
Опрос ROMIR Monitoring был проведен среди 228 посетителей RFW и подтвердил тот факт, что лишь небольшая часть российских покупателей, приобретая одежду, ориентируется на бренды. Марка оказалась важна только для 15% респондентов. Среди молодых людей в возрасте до 25 лет этот показатель выше - 25% респондентов в этой возрастной категории интересуются брендом одежды, которую они носят.
Эти цифры говорят о многом: к примеру, о том, что основная часть российских покупателей готова приобретать одежду no name. Она может вообще не иметь никакой брендовой принадлежности или же ее владельцам абсолютно не важно, что написано на бирке пальто или костюма, которые они носят. С одной стороны, это открывает возможности, особенно для отечественных производителей, минимизировать расходы, направленные на построение своей собственной марки. С другой стороны, те, кто привозит одежду для продажи на российском рынке, могут не слишком беспокоиться о происхождении закупленных вещей.
Вместе с тем результаты опроса ROMIR Monitoring со всей очевидностью свидетельствуют о том, что российский рынок одежды пока еще пребывает в стадии становления. Поэтому и понимание среднестатистическим покупателем тонкостей конструирования приобретаемых им изделий или бренда, под которым эта вещь производится, - требование пока преждевременное.
В России в отличие от других стран пока нет явного тяготения к брендам. Это к профессиональным шопперам из Японии, Италии или Франции можно обращаться с вопросами о различии политики, философии и цен марок Hermes или Yohji Yamamoto от Prada, Gucci или Louis Vuitton. И при этом таких "просвещенных" покупателей в странах со сложившейся потребительской культурой наберется немало. А российские, пока не искушенные в основной массе покупатели сегодня отдают предпочтение не самым талантливым, а в большей степени известным в широких кругах брендам.
Так, бесспорными законодателями современной моды среди зарубежных дизайнеров отечественные потребители называют дуэт Dolce&Gabbana. Ему отдали предпочтение 31% опрошенных. На втором месте находится Giorgio Armani (14%). Далее следуют Coco Chanel (9%), Versace (8%) и John Galliano (7%). Российские модники составили и список самых влиятельных отечественных дизайнеров. Первое место занимает Валентин Юдашкин (27%), второе - Вячеслав Зайцев (25%), а завершают этот список Игорь Чапурин (11%), Маша Цыгаль (7%) и Юлия Далакян (6%). /Татьяна Медовникова, РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (224)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (280)
- В новогодние праздники торговли не было! (336)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (613)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (663)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (709)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (220)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (169)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (423)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (535)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (513)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (497)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (591)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (306)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (618)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (517)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (487)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (492)
- Подготовка к мотопутешествию (166)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (584)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (517)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (566)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (12)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (450)
- Красочные бабочки на VulkanVip (12)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (623)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (69)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (522)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (51)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (423)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (590)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (558)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1070)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (694)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (503)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (523)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (93)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (495)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (84)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (500)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (90)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (473)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1002)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (510)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (514)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (116)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (113)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (122)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (148)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (661)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (174)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (808)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (691)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (184)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3430)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (679)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (650)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (279)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (671)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (718)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (177)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (626)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (660)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (748)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (636)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (633)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (653)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (609)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (221)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (405)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (282)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (614)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (635)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1065)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (666)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (229)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (709)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (730)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (602)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (756)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (592)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (680)
- Знаменитости в России не в авторитете (636)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2188)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (298)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (579)
- Россияне перестали бояться коронавируса (604)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (633)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (684)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (597)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (578)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (718)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (538)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (370)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (618)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (532)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (515)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (537)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (577)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (661)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (566)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (433)