2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы
Декабрь 2004

Не успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели.
Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила подробнейший прогноз на следующий год, с отдельным обзором каждой отрасли. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Некоторые цифры из этого документа опубликованы на сайте Джека Майерса.
В целом на маркетинговые коммуникации (как в онлайне, так и в офлайне) фирмы потратят в следующем году на 6,7% больше. При этом затраты на рекламу увеличатся на 4,8%. Но самый впечатляющий рост ожидается в онлайновом секторе. Как говорит Джек Майерс, индустрия интернет-рекламы будет расти как в конце 90-х, когда рынок еще находился в зачаточном состоянии и развивался чрезвычайно бурными темпами. Причина в том, что сюда приходят крупнейшие рекламодатели — транснациональные корпорации, которые тратят на рекламу миллиарды долларов.
После нескольких лет изучения и освоения нового средства коммуникации — интернета — крупнейшие рекламодатели США начинают перераспределять свои бюджеты. После разработки и развития веб-сайтов, проведения исследований и построения ИТ-инфраструктуры, корпорации сейчас постепенно переходят к проведению масштабных онлайновых рекламных кампаний.
Поэтому в 2005 г. рынок интернет-рекламы будет расти и процветать. Контекстная реклама на поисковых сайтах, по прогнозу Майерса, продемонстрирует рост 25–30%. Традиционная баннерная реклама — 20–25%. А наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы и спонсорского контента — 40%. Это связано с распространением широкополосного доступа в интернет и появлением новых услуг.
Эксперты пытаются понять, кто больше всех выиграет от перехода пользователей на широкополосный доступ. По мнению Джека Майерса, наиболее выиграют традиционные медиа, поставляющие контент под известными брендами. Например, в Америке это спортивный телеканал ESPN, газеты Wall St. Journal и New York Times, а также местные телеканалы в разных штатах. К тому же, у них налажены постоянные контакты с крупными рекламодателями. Те просто диверсифицируют или расширят рекламные бюджеты на интернет-рекламу и мультимедийные сервисы в онлайне.
Наибольший успех в 2005-м году ждет популярные бренды. Интернет-компании, такие как Yahoo!, AOL и MSN, тоже увеличат свои обороты, но их доходы вырастут не более чем на 20%.
Но в любом случае, следующий год должен стать успешным для всех.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (178)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (236)
- В новогодние праздники торговли не было! (295)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (609)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (658)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (699)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (212)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (168)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (418)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (527)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (511)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (494)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (588)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (303)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (613)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (511)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (481)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (491)
- Подготовка к мотопутешествию (165)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (581)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (514)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (565)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (446)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (622)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (66)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (520)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (49)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (422)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (589)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (557)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1065)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (691)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (499)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (520)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (89)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (492)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (80)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (495)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (85)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (469)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (998)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (506)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (514)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (113)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (110)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (120)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (146)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (661)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (172)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (805)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (690)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (183)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3279)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (678)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (647)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (268)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (668)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (717)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (176)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (624)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (658)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (745)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (634)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (630)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (651)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (607)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (218)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (402)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (277)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (613)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (633)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1060)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (664)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (227)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (707)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (728)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (600)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (756)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (592)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (680)
- Знаменитости в России не в авторитете (635)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2168)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (296)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (578)
- Россияне перестали бояться коронавируса (601)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (632)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (683)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (595)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (577)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (716)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (536)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (368)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (615)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (531)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (513)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (534)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (577)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (658)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (564)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (431)