Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы

Апрель 2006

Исследования - Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы

Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления, сообщает Onliner.by.

Несмотря на то что на рынке присутствует около 25% мобильных телефонов с видеовозможностями, только 1 процент пользователей подписан на услуги оператора, которые предусматривают доступ к видеоклипам. Таковы данные исследовательской компании NPD Group.

"Многие пользователи просто используют телефоны для входящих и исходящих звонков, и у них по-прежнему нет особого интереса к выплате дополнительных денег за эти услуги", – отметил Дрю Хилл, директор исследований по мобильному контенту NPD Group.

Усилия операторов давно направлены на то, чтобы привлечь пользователей к дополнительным сервисам, которые могли бы поднять ARPU – среднюю выручку с пользователя. Однако в странах с развитой мобильной связью самой популярной услугой по-прежнему остается простое текстовое сообщение. Попытки американских операторов привлечь клиентов к службе мобильного видео не увенчались успехом. Даже те пользователи, которые пользуются мобильным видео, являются абонентами с многолетним "стажем" обслуживания в компании, а это значит, что рекламная кампания по привлечению новых клиентов видеовозможностями не увенчалась успехом. /Александр Стельмах/

7439
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.68