Только 32% автосервисов активно рекламируют свои услуги
Июль 2009

Компания Megapolis Техконтроль - создатель одноименной всероссийской дисконтной системы для автомобилистов - провела исследование рекламного рынка автосервисов.
По данным компании, большинство автосервисов в Санкт-Петербурге и Москве не ведет активной работы по привлечению клиентов, довольствуясь собственной наружной рекламой (вывеской). На данный момент, по оценкам специалистов Megapolis Техконтроль, активно используют рекламные возможности не более 32% независимых автосервисов.
Столь незначительные показатели связаны, в первую очередь, с низкой эффективностью стандартных рекламных инструментов для рынка авторемонта и технического обслуживания и отсутствием специализированных каналов привлечения клиентов, адаптированных для автосервиса.
По полярности различных видов рекламы специалисты компании оценивают сложившуюся ситуацию так: примерно 27% автосервисов используют рекламу в печатных СМИ, около 20% пользовались услугами рекламных агентств по раздаче листовок, не более 10% обладают собственными сайтами в интернете, и лишь треть из них активно используют его возможности для привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов автосервисы считают участие в интернет-форумах.
Несмотря на столь низкую рекламную активность и практически полное отсутствие регулярных рекламных кампаний независимых автосервисов, не более 10% рекламных проектов, которые все же реализуются, можно оценить как удовлетворительные – т.е. экономический эффект от их проведения покрывает затраты. Большинство из них являются локальными дисконтными программами, когда автосервисы предоставляют скидки уже имеющимся клиентам с тем, чтобы перевести разового клиента в разряд постоянных. Естественно, автосервисы не могут быть довольны такой результативностью расходов на рекламу.
«Данная ситуация, по нашим оценкам, не изменяется уже несколько лет», — комментирует руководитель проекта Megapolis Техконтроль Дмитрий Захаров. — «И именно она побудила нас создать необходимый и фактически безальтернативный на российском автомобильном рынке маркетинговый продукт – нашу дисконтную систему, призванную объединить независимые автосервисы и обеспечить их новыми клиентами, а потребителю предоставить значительные скидки и качественное постоянное техническое обслуживание».
До конца 2011 года компания планирует объединить в рамках своей всероссийской автомобильной дисконтной программы до 300 независимых автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом программа уже включает не только автосервисы, но и автодилеров, страховщиков, крупные сети по продаже автозапчастей и сети АЗС. Принцип, по которому осуществляется дисконтный проект – обеспечение владельцев дисконтных карт максимальными скидками по всем возможным услугам, связанным с использованием автомобилей на территории России, а участников своей партнерской сети – постоянным потоком новых клиентов. Специалисты компании Megapolis Техконтроль считают сложившуюся ситуацию на рекламном рынке автосервисов крайне благоприятной для осуществления собственных планов.
Megapolis Техконтроль - компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области автобизнеса. Среди главных проектов – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей автобизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5606)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (567)
- Сколько товаров продается со скидкой? (702)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (813)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (725)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (761)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (898)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (876)
- Как выбрать кухонные весы для дома (395)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (881)
- Как относятся россияне к рекламе? (894)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (912)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1048)
- Как телереклама влияет на зрителей? (782)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (817)
- Что за авто Byd Seal? (404)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (795)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (823)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (836)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4833)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (944)
- Зачем компании меняют свои названия? (855)
- Как россияне готовятся к распродажам? (801)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (878)
- Как обзавестись жильем в Москве (517)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (816)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1064)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (910)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (1008)
- Золотая книга в клубе Вулкан Оригинал (53)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1162)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (929)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (71)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (85)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (91)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (922)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4025)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5390)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1051)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (113)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (454)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4180)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (128)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1222)
- Кого игнорируют рекламисты? (1209)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1241)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (204)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1151)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1208)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (210)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (200)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (178)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1319)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (212)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1398)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (808)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (1101)
- Что геймблеры получают в Grand casino (218)
- Особенности онлайн казино Волна (232)
- Африканские страсти в казино Волна (213)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1288)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1199)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (272)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2019)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (237)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1351)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (283)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1206)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (260)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9653)