Только 32% автосервисов активно рекламируют свои услуги
Июль 2009

Компания Megapolis Техконтроль - создатель одноименной всероссийской дисконтной системы для автомобилистов - провела исследование рекламного рынка автосервисов.
По данным компании, большинство автосервисов в Санкт-Петербурге и Москве не ведет активной работы по привлечению клиентов, довольствуясь собственной наружной рекламой (вывеской). На данный момент, по оценкам специалистов Megapolis Техконтроль, активно используют рекламные возможности не более 32% независимых автосервисов.
Столь незначительные показатели связаны, в первую очередь, с низкой эффективностью стандартных рекламных инструментов для рынка авторемонта и технического обслуживания и отсутствием специализированных каналов привлечения клиентов, адаптированных для автосервиса.
По полярности различных видов рекламы специалисты компании оценивают сложившуюся ситуацию так: примерно 27% автосервисов используют рекламу в печатных СМИ, около 20% пользовались услугами рекламных агентств по раздаче листовок, не более 10% обладают собственными сайтами в интернете, и лишь треть из них активно используют его возможности для привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов автосервисы считают участие в интернет-форумах.
Несмотря на столь низкую рекламную активность и практически полное отсутствие регулярных рекламных кампаний независимых автосервисов, не более 10% рекламных проектов, которые все же реализуются, можно оценить как удовлетворительные – т.е. экономический эффект от их проведения покрывает затраты. Большинство из них являются локальными дисконтными программами, когда автосервисы предоставляют скидки уже имеющимся клиентам с тем, чтобы перевести разового клиента в разряд постоянных. Естественно, автосервисы не могут быть довольны такой результативностью расходов на рекламу.
«Данная ситуация, по нашим оценкам, не изменяется уже несколько лет», — комментирует руководитель проекта Megapolis Техконтроль Дмитрий Захаров. — «И именно она побудила нас создать необходимый и фактически безальтернативный на российском автомобильном рынке маркетинговый продукт – нашу дисконтную систему, призванную объединить независимые автосервисы и обеспечить их новыми клиентами, а потребителю предоставить значительные скидки и качественное постоянное техническое обслуживание».
До конца 2011 года компания планирует объединить в рамках своей всероссийской автомобильной дисконтной программы до 300 независимых автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом программа уже включает не только автосервисы, но и автодилеров, страховщиков, крупные сети по продаже автозапчастей и сети АЗС. Принцип, по которому осуществляется дисконтный проект – обеспечение владельцев дисконтных карт максимальными скидками по всем возможным услугам, связанным с использованием автомобилей на территории России, а участников своей партнерской сети – постоянным потоком новых клиентов. Специалисты компании Megapolis Техконтроль считают сложившуюся ситуацию на рекламном рынке автосервисов крайне благоприятной для осуществления собственных планов.
Megapolis Техконтроль - компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области автобизнеса. Среди главных проектов – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей автобизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (48)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (205)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (244)
- Когда есть что терять (416)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (392)
- В новогодние праздники торговли не было! (437)
- Живые приключения в Париматч (56)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (634)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (689)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (739)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (245)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (191)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (441)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (553)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (530)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (513)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (611)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (331)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (637)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (538)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (514)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (505)
- Подготовка к мотопутешествию (185)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (602)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (21)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (534)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (582)
- Дикий Запад в казино Admiral X (50)
- Схватка с драконом в Riobet casino (29)
- Sol casino празднует свой День рождения (30)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (59)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (60)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (461)
- Красочные бабочки на VulkanVip (57)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (642)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (92)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (536)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (73)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (442)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (610)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (577)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1086)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (709)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (522)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (542)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (117)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (509)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (109)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (514)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (116)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (491)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1022)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (534)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (529)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (136)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (135)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (144)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (169)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (674)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (195)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (822)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (708)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (207)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4077)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (695)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (667)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (382)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (687)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (733)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (199)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (647)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (671)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (762)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (651)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (668)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (674)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (625)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (253)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (424)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (320)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (627)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (652)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1084)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (682)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (251)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (724)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (742)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (615)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (772)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (606)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (695)
- Знаменитости в России не в авторитете (650)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2470)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (355)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (592)
- Россияне перестали бояться коронавируса (620)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (646)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (700)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (616)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (600)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (738)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (556)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (397)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (638)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (552)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (533)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (562)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (596)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (680)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (585)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (455)