Кинотеатры понижают CPT до сравнимой с телевизионной
Август 2009

Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей.
Стоимость такой рекламной кампании зависит от минимального гарантированного количества кинозрителей и фиксированного CPT (стоимости за тысячу контактов). Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах до тех пор, пока его не посмотрит гарантированное количество кинозрителей. Перебор кинозрителей в рамках одной недели будет в пользу рекламодателя.
Гарантия строится на еженедельных билетно-кассовых отчетах кинотеатров, собираемых независимой исследовательской компанией Movie Research. Информация о профиле киноаудитории представляет Gallup Media в рамках проекта Marketing Index.
В проекте "Кино-контакт!" принимают участие сети кинотеатров Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киноплекс" - рекламные возможности этих сетей компания "Синема 360" с 1 августа 2009 года представляет эксклюзивно.
Задействованы многозальные кинотеатры, располагающиеся в торговых центрах. Публика в этих кинотеатрах с выгодой для рекламодателей отличается от посетителей кинотеатров в целом. По данным Gallup MI доля кинозрителей в возрасте 25-44 лет больше в торговых центрах - 52%(44% во всех кинотеатрах), больше мужчин 48%(44%), больше людей с высшим образованием 47%(37%) и больше семейных пар 55%(48%).
Доля кинотеатров проекта "Кино-контакт!" во всех регионах РФ, в том числе обеих столицах по количеству мест в залах превышает 50% от всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах. Более чем в два раза опережает по этому показателю ближайшего конкурента - сеть Каро. Минимальное недельное гарантированное количество кинозрителей в Москве - 120 тысяч, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах РФ - 143 тысячи. Минимальный период проведения кампании - 4 недели. План размещения формируется по региональному принципу. Ролики демонстрируются во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах.
Фиксированное CPT для Москвы - 2 500 руб., Санкт-Петербурге - 2250 руб., других регионов страны - 2 025 руб. Такая стоимость за тысячу контактов сравнима с CPT основных центральных телеканалов, полученной для целевой аудитории кинотеатров 18-35 BC: НТВ - 2 352 руб., Россия 2 303 руб., Первый 1 833 руб., ТВЦ 1 554 (по данным баерских подразделений сетевых агентств, Москва, НДС не включен, средняя скидка). При этом CPT на старте проекта "Кино-контакт!" сохраняется неизменной и для 60 секундных роликов.
- Мы создали этот проект, для того, чтобы кинотеатры максимально полно отвечали запросам рекламодателей - говорит директор по стратегическому развитию и акционер компании «Синема 360» Павел Шиловский. - Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (1729)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (277)
- Сколько товаров продается со скидкой? (463)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (644)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (601)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (640)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (872)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (850)
- Как выбрать кухонные весы для дома (367)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (860)
- Как относятся россияне к рекламе? (882)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (900)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1033)
- Как телереклама влияет на зрителей? (769)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (796)
- Что за авто Byd Seal? (383)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (780)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (791)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (817)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4059)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (920)
- Зачем компании меняют свои названия? (836)
- Как россияне готовятся к распродажам? (782)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (865)
- Как обзавестись жильем в Москве (493)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (797)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1041)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (894)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (990)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1137)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (909)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (50)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (70)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (73)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (902)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4009)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5369)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1036)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (98)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (444)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4159)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (116)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1197)
- Кого игнорируют рекламисты? (1187)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1224)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (185)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1142)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1198)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (187)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (186)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (167)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1304)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (200)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1387)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (573)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (649)
Июнь 2023 - Исследования
- Что геймблеры получают в Grand casino (207)
- Особенности онлайн казино Волна (217)
- Африканские страсти в казино Волна (199)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1278)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1178)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (253)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2000)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (226)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1336)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (266)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1192)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (249)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9622)
- Чем интересно Champion Casino (268)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1558)
- Какие франшизы популярны в России? (1220)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1251)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1504)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (389)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1414)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1340)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1202)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1282)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1391)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (621)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (348)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1337)
- Испанская Армада в казино Вулкан (336)