Современные тинейджеры не замечают рекламу в интернете
Август 2010

Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley наняло на лето 15-летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как его поколение использует медиа.
Оказалось, что подростки используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета, которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно распространяемая в лондонской подземке.
А вот утверждение, что подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение у них к баннерам в интернете: в лучшем случае не замечают, в худшем — раздражает. Никогда не кликают на них. Зато во всем остальном интернет для них доминирующее медиа. Они сидят в нем и в школе, и дома, в первую очередь в социальных сетях. А вот Twitter им как-то не нравится, хотя у многих там аккаунты. Ну и конечно, интернет для них источник информации и развлечений. Они смотрят видео на YouTube (например, аниме, которое нигде больше не показывают).
Обычное радио не слушают, а скачивают музыку из интернета бесплатно. Или прослушивают подборки любимых диджеев онлайн. А вот в кино ходят, и даже очень часто. Если денег мало, покупают пиратские DVD или скачивают из сети, но в последнем случае жалуются на качество.
Британские тинейджеры легко используют для потребления медиа новые платформы: iPod, смартфоны, сайт с потоковым видео. Причем из мобильных технологий Wi-Fi у них популярнее, чем 3G. Телефоны обновляют не очень часто — раз в два года, хотели бы чаще, да родители денег не дают. Но главное — чтобы они были с тач-скрином.
Насколько изменится тип поведения, когда они немного подрастут, никто прогнозировать не может. Но тренд кардинальным образом вряд ли поменяется. /Эксперт/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - Исследования
- Какие 8 способов продвижения приложений стали альтернативой App Store? (894)
- Кто окажется аутсайдером рекламного рынка в 2022? (941)
- Сколько товаров продается по промо-акциям? (984)
- Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»? (1142)
- Что ждет рынок рекламы в 2022-2024? (1135)
- Какие результаты у телерекламы во втором квартале 2022? (1150)
- Что происходит на рынке ТВ-рекламы? (1226)
- Кто в России экономит на рекламе? (1139)
Май 2022 - Исследования
- Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы? (16459)
- Какие прогнозы развития рекламного рынка дает Group4Media? (951)
- Спам звонки бьют рекорды (851)
- 5 компаний получили 50% мирового рекламного дохода. Знаете Какие? (5156)
- Доходы «Газпром-медиа» от телерекламы на май сократились на 37% (948)
- Какие независимые агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы? (4067)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в интернете? (3050)
Апрель 2022 - Исследования
- Аудитория RuTube выросла почти на 30 % (718)
- Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями (689)
- «Авито» превысил 100 млн объявлений (607)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы на радио? (2708)
- Какие агентства попали в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в прессе? (6567)
- В какие слоты можно в казино играть бесплатно без регистрации (191)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок ТВ-рекламы? (2356)
- Срок хранения документов (319)
- Селектор казино - новый качественный ресурс для фанатов геймблинга (231)
- Как выбрать путевку в Египет, Путевка в Египет из Казахстана (352)
- Где найти лицензионные онлайн казино с игровыми автоматами (187)
- Как изменились у банков объемы рекламного размещения? (1058)
- Что посмотреть в Евпатории летом (251)
- Где и как применяют спанбонд (263)
- Для азартных игроков - официальный сайт Пин Ап pinup-spins.com (703)
- Интересная Статистика Пользователей Интернета в 2022 (960)
- Betwinner Игры (186)
- А что вы знаете об онлайн казино 1xSlots? (225)
- Что вас ждет в онлайн казино Покер Дом (193)
- Рулетка в казино Вулкан – выбор знатоков азартных игр (214)
- Как получить пользу от бега? (313)
Март 2022 - Исследования
- Какое падение рекламных доходов станет успехом? (1178)
- Число авторов на YouTube снизилось на 21% (1127)
- Смогут ли блогеры зарабатывать на рекламе в Telegram? (1108)
- Почему стоит Pin-Up casino скачать на свое устройство: особенности и преимущества (668)
- 5 причин купить квартиру с отделкой от застройщика (307)
- Как выбрать шуруповерт для домашнего использования (360)
- Какие перспективы в 2022 у интернет-рекламы? (1196)
- Какие казино играть онлайн выбирают наши соотечественники (259)
- Какие перспективы в 2022 у наружной рекламы? (1139)
- Какие перспективы в 2022 у рекламы в прессе? (1044)
- Пинап рабочее зеркало на сегодня: функционал и как найти (623)
- Как найти элитные таунхаусы в Подмосковье (1118)
- Чья реклама останется на телевидении? (1578)
- Ипотека в 2022 году: стоит ли ждать условий лучше (845)
- Почему геймблеры выбирают Gold Casino (243)
- Реклама и маркетинг вошли в ТОП ненужных расходов (1259)
- Как телевизор влияет на оптимизм? (983)
- Онлайн казино Pin-Up (502)
- Как «Одноклассники» справляются с продвижением бизнеса? (1233)
- 9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга (575)
- Выбираем офисную мебель: на что обращать внимание при покупке (433)
- Какую программу лояльности создал букмекер Лига Ставок? (442)
- Прогнозы на баскетбол (536)
- Насколько россияне обиделись на международные бренды? (1121)
- Сколько человек пришли за новостями в Telegram-каналы? (1104)
- Как влияют советы в СМИ на финансовое поведение россиян? (1223)
- Как выбрать онлайн-казино: о Pin Up отзывы и другие особенности (1349)