Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Для объективности

Ноябрь 2017

Исследования - Для объективности

Эксперты IAB Russia, IMHO и "Яндекс" намерены выделить надоедливые типы рекламы в сети интернет.

Уже до окончания 2017 года они планируют огласить итоги исследования, которые будут сформированы в конкретные стандарты.

Новые нормы, считают эксперты, помогут повысить качество рекламы и избавиться от блокаторов рекламы. Заметим, что не совсем ясно чего хотят добиться в первую очередь.

Для исследования намерены провести опрос и привлечь около шести тысяч пользователей различного возраста. Респондентами станут граждане, проживающие в городах с численностью свыше ста тысяч человек.

При помощи исследования планируется установить, какие форматы рекламы в интернете раздражают больше всего. Также планируют избавиться от разного рода блокаторов рекламы.

2129
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28