Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.

Сентябрь 2004

Исследования - Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.

28 июля 2004 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России за 1 полугодие 2004 года.

По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил 1510 - 1560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%.

Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста.

Со второго квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР были включены представители Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе.

Объем рекламного медиа рынка России в первом полугодии 2004 года.

  Объем, млн. долл. Прирост, %
Телевидение,в т.ч. национальные каналы 720-730
580-590
36
36
Радио 60-65 24
Пресса 420-440 28
в т.ч. газеты* 170-180 26
Журналы 250-260 30
Наружная реклама 290-300 29
 Прочие носители 18-20 65
ИТОГО 1510-1560 31

* - включая специализированные рекламные издания.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет АКАР использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок, надбавок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом АКАР.

5218
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.31