Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира
Июнь 2018

Huawei стала единственной китайской компанией, представленной в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes. Оценка стоимости бренда Huawei составила 8,4 миллиарда долларов, что позволило компании подняться в списке на 9 строчек по сравнению с прошлым годом и занять 79 место.
В 2017 году, когда Huawei была впервые включена в рейтинг, она заняла в нём 88 строчку с оценкой бренда в 7,3 млрд долларов. За год активного развития стоимость бренда Huawei по оценке экспертов Forbes возросла на 15% до 8,4 млрд, что позволило компании подняться на 79 место списка.
Технологические компании продолжают преобладать в рейтинге, занимая в нём 5 верхних строчек и 20% позиций в Топ 100. В этом году в Топ 100 вошли бренды из 16 стран и регионов мира. На первом месте - США, компании из которых заняли 54 места, за ними следует Германия с 12 брендами и Франция с Японией, представившие по 7 брендов. Huawei по-прежнему остаётся единственной китайской компанией, представленной в рейтинге Forbes.
В 2017 году компания Huawei добилась значительного роста на глобальном рынке, в особенности за счет обширного портфолио продуктов в сериях Mate, P и Nova. Запуск моделей Huawei P10 и Mate10 позволил укрепить имидж бренда как производителя премиальных устройств и закрепить позиции в высоком ценовом сегменте. В свою очередь Huawei Nova 2i был тепло воспринят молодежной аудиторией, уделяющей повышенное внимание моде и стилю.
В марте 2018 года в Париже была представлена новейшая серия премиальных смартфонов Huawei P20. Благодаря уникальной тройной камере Leica, необычному дизайну корпуса и интеллектуальным функциям серия P20 стала всемирной сенсацией. По информации IDC рыночная доля Huawei возросла на 13,8% и составила 11,7%, что позволило компании занять третье место в мире по объёму продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2018 г.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei в 2017 году достигла 85%, а частота упоминаний среди зарубежных потребителей выросла за год на 100%. Согласно исследованию агентства IPSOS, в Китае Huawei занимает заслуженное первое место по узнаваемости бренда, частоте упоминаний и рейтингу потребительской лояльности (NPS).
Уверенное развитие компании Huawei подтверждается оценками и других авторитетных агентств. В частности, компания занимает 70-ю строчку в списке 100 самых дорогих брендов мира, представленном компанией Interbrand в сентябре 2017 г. В феврале 2018 г. агентство Brand Finance опубликовало отчет Global TOP 500 Brand Values, в котором Huawei заняла 25 позицию с оценкой бренда в 38 млрд. долларов.
Устойчивый рост компании на глобальном рынке и повышение влиятельности бренда стали результатом многолетней работы по развитию технологических инноваций и инвестиций в исследования и разработки. Согласно годовому отчету Huawei, в 2017 году вложения в исследования и разработки составили 89,7 млрд юаней - примерно 14,9% годовой выручки. За последние 10 лет расходы на исследования и разработки превысили 394 млрд юаней.
К 31 декабря 2017 года Huawei в общей сложности получила 74 307 патентов и подала заявку на 64 091 китайских патентов и на 48 758 зарубежных, более 90% из которых - патенты на изобретения. Компания планирует и далее фокусироваться на разработке инновационных продуктов и технологий, завоёвывая признание среди потребителей по всему миру.
О Huawei Consumer Business Group
Продукты и сервисы Huawei доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.
Huawei Consumer BG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. Huawei Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (857)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (959)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (948)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1377)
- Как питаются российские школьники? (1112)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1168)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1293)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1490)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1503)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (355)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1584)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2092)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2085)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2314)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2538)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2422)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (970)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2458)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2456)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2468)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1974)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2432)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2419)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (841)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1198)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (208)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2825)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2682)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3078)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3077)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2947)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2163)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2126)
- Как научиться играть в покер (602)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2709)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2630)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2707)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2425)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2899)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4712)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3040)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2348)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (999)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2274)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7498)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2272)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (479)
- Какую рекламу видит покупатель? (2911)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2662)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (502)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2670)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (568)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (517)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (538)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2959)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3157)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (513)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7392)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2970)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (587)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1673)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2470)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (521)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2449)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (531)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2425)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (548)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2233)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2086)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2577)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2047)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (578)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (582)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (549)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (569)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2329)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (748)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2505)